Логика: Архив
(ранее Логика ECM. Электронный архив)

Продукт
Название базовой системы (платформы): Логика: СЭД на IBM Notes/Domino (экс БОСС-Референт)
Разработчики: Логика бизнеса
Технологии: СЭД

Содержание

Продукт «Логика: Архив» (ранее Логика ECM. Электронный архив) предназначен для организации хранения и удобного использования электронных документов в соответствии с внутренними требованиями компаний и требованиями законодательства по архивному хранению.

Решение реализовано на проприетарном и свободном ПО (на базе ECM-платформ IBM и Alfresco): каждый заказчик с помощью команды «Логика Бизнеса» может выбрать оптимальный для себя вариант.

Система предназначена для средних и крупных коммерческих организаций, государственных органов, в том числе с разветвленной территориальной структурой. Основной предпосылкой для внедрения системы служит создание единого центра для хранения и управления документами организации.

2019: Интеграция с «МойОфис»

18 сентября 2019 года «Логика бизнеса» сообщила, что совместно с «Новыми облачными технологиями» интегрировали свои решения. Подробнее здесь.

2018: «Логика: Архив». Описание

По словам разработчиков, в территориально распределенной структуре внедрение системы «Логика: Архив» позволит получить консолидированное хранилище документов с возможностью централизованного доступа.

По данным на октябрь 2018 года внедрение электронного архива документов «Логика: Архив» обеспечивает:

  • Организацию единого информационного и документарного пространства путем создания единого хранилища электронных документов, электронных копий бумажных документов и индексной информации на документы;
  • Повышение производительности труда работников организации при работе с документами за счет: применения унифицированного подхода в управлении ими вне зависимости от вида носителя (электронного или бумажного); реинжиниринга документо-ориентированных бизнес-процессов; автоматизации основных процессов ведения архивного дела;
  • Контроль сроков хранения электронных и бумажных документов;
  • Поиск и предоставление доступа к электронным и бумажным документам;
  • Создание электронного фонда пользования на документы на бумажных носителях;
  • Повышение уровня информационной безопасности за счет разграничения уровней доступа к информации и защиты от несанкционированного доступа согласно ролевой модели, соответствующей должностным обязанностям сотрудников;
  • «Прозрачность» документального и архивного фондов организации за счет использования инструментов классификации и систематизации электронных ресурсов, а также формирования аналитических и отчетных материалов;
  • Повышение эффективности использования офисных помещений и дисковых пространств серверных систем для хранения документов;
  • Формирование аналитических и отчетных материалов по документальному и архивному фондам.

Методология проектов внедрения архива

«Логика: Архив» — тиражный продукт, что позволяет внедрять и настраивать систему в кратчайшие сроки. Методология проекта внедрения включает следующие этапы:

  • Этап 1. Первичный анализ требований, подготовка ТКП и концептуальной архитектуры.
  • Этап 2. Запуск проекта. Аналитическое и технологическое обследование.
  • Этап 3. Обобщение результатов аналитического этапа. Адаптация проектной документации.
  • Этап 4. Технический проект. Проектирование и согласование с заказчиком структуры электронного хранилища и состава классов документов для обслуживания им.
  • Этап 5. Ввод в действие. Пусконаладочные работы (инсталляция, конфигурирование программных компонентов тиражируемого решения, структуры хранилища и классов документов). Подготовка персонала заказчика. Проведение предварительных испытаний, опытной эксплуатации. Проведение приёмочных испытаний.
  • Этап 6. Сопровождение. Оказание услуг в соответствии с гарантийными обязательствами.

2015: Выпуск релиза версии электронного архива 1.5

17 июня 2015 года компания «Логика бизнеса» сообщила о выпуске релиза версии электронного архива «Логика ЭА» 1.5 на платформе IBM FileNet.

Основные новшества версии:

  • создание подсистемы управления отчетами
  • реализация функционала по работе с электронной подписью (ЭП).


Подсистема управления отчетами

Подсистема создания отчетов выполняет:

  • сбор, хранение и подготовку данных для представления в отчетах;
  • формирование шаблонов и форм отчетов;
  • представление данных в отчетах.

Входными данными подсистемы служат различные показатели и информация о событиях, получаемые от подсистемы управления бизнес-процессами, подсистемы хранения и управления документами.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.3 т

Результат работы подсистемы - статистические отчеты по собранным данным, оформленные в табличном, графическом виде или в виде строгих форм. Отчеты могут представляться в онлайн-форме, как периодические отчеты или в виде выгрузки данных.


Работа с электронной подписью

Переход на безбумажный документооборот невозможен без электронной подписи. Ею, согласно тексту 63-ФЗ, служит информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с нею и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Особенность вышедшей версии системы в том, что при использовании ЭП объектная модель платформы IBM FileNet не меняется. После загрузки и включения плагина функциональность для ЭП появляется сразу. Подписывать можно любой контент любого класса IBM FileNet в соответствии с российским законодательством. Плагин ЭП может быть использован как вместе с решением «Логика ЭА», так и отдельно с любой версией платформы IBM FileNet.

«Новая версия электронного архива представляет собой новый этап в развитии дополнительной функциональности над этой вендорской платформой и очередной этап расширения семейства продуктов "Логика ECM", — отметил Алексей Кислицын, директор по консалтингу и разработке "Логики бизнеса". — Другие наши разработки над платформой IBM FileNet (а их более 200!) уже используются ведущими российскими организациями, появление же функциональности ЭП и других дополнений позволит им эффективнее работать с документами, сокращать сроки их согласования и увеличивать долю исключительно электронного корпоративного документооборота».

2013: «Логика ECM. Электронный архив». Описание

Хранение электронных образов и управление хранением бумажных документов — задача высокого уровня, требующая широкой функциональности. И хотя функции хранения электронных документов все чаще встраиваются в СЭД, для эффективного решения таких задач требуется специализированное ПО.

Решение «Логика ECM. Электронный архив» предназначено для организации надежного хранения и удобного использования электронных документов в соответствии с внутренними требованиями компаний и требованиями законодательства по архивному хранению. Архивное хранение подразумевает использование соответствующего набора технологий и производственных процессов, обеспечивающих весь жизненный цикл электронного документа — от экспертизы его ценности до уничтожения.

На октябрь 2013 года решение позволяет решать следующие основные задачи:

  • Ввод электронных документов
  • Систематизация электронных документов
  • Экспертиза ценности электронных документов
  • Комплектование электронного архива электронными документами
  • Оперативное и архивное хранение электронных документов
  • Контроль сроков хранения электронных документов
  • Поиск электронных документов
  • Формирование отчетных форм
  • Уничтожение электронных ресурсов
  • Ведение научно-справочного аппарата архива

Особенности

  • Поскольку решение тиражируемое и поставляется с пакетом встроенных шаблонов, начать работу можно сразу после установки системы
  • Решение обеспечивает надежное хранение больших объемов электронных документов (сотни миллионов документов)
  • Решение сокращает время получения необходимых документов из архива
  • Благодаря работе в едином информационном пространстве повышается оперативность взаимодействия между подразделениями компании
  • Снижаются риски, связанные с потерями электронных документов
  • Снижается трудоемкость операций, связанных с архивным хранением документов
  • Работа корпоративных архивов организуется в соответствии с законодательством РФ
  • Решение обеспечивает интеграцию с основными учетными и производственными системами предприятий (SAP, Oracle, 1C и другими)

Архитектура

Система разработана на платформе IBM FileNet, что гарантирует ее высокую производительность, надежность и гибкость.

Платформа позволяет эффективно интегрировать процессы и контент, управлять рабочими потоками между пользователями и системами, существенно сокращая длительность циклов обработки электронных документов.

Методология проектов внедрения

«Логика ECM. Электронный архив» — тиражный продукт, что позволяет внедрять и настраивать систему в кратчайшие сроки. Методология проекта внедрения включает следующие этапы:

  • Этап 1. Первичный анализ требований, подготовка ТКП и концептуальной архитектуры
  • Этап 2. Запуск проекта. Аналитическое и технологическое обследование
  • Этап 3. Обобщение результатов аналитического этапа. Адаптация проектной документации
  • Этап 4. Проектирование и разработка (доработка) модулей решения на основе требований предыдущих этапов
  • Этап 5. Внедрение: инсталляция и настройка программных компонентов
  • Этап 6. Эксплуатация. Подготовка пользовательской и администраторской документации, доработка и передача решения в промышленную эксплуатацию. Обучение пользователей



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (6)

Лучшие интеграторы данного продукта по годам

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ГНИВЦ (1)
  Логика бизнеса (1)
  Другие (0)

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

ИнтеграторКоличество проектов
выполненных компанией
на базе продукта
ГНИВЦ1
Логика бизнеса1


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год