КлиК:CRM&ERP

Продукт
Название базовой системы (платформы): Клиент-Коммуникатор (КлиК)
Разработчики: Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро)
Дата последнего релиза: 2017/04/24
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  ERP,  SaaS - Программное обеспечение как услуга

Содержание

Основные статьи:

2021: Сложные CRM&ERP – если не нашлись готовые решения

Современный мир полон большого количества парадоксов. Один из них состоит в том, что при наличии в качестве средства автоматизации среды, изменения которой основаны на встроенном кодировании, сохраняются очереди на разработку, высокий порог вхождения в конфигурирование, большие претензии к тестированию и отладке и другие сложности. Значительно снять такие ограничения позволяют системы, которые классифицируются как Low Code. Особенно, если они с самого начала проектировались согласно этой концепции и развивались строго в её рамках. Подробнее здесь.

2017

Интеграция «Клик. Продажи» с мобильным сервисом UDS Game

12 апреля завершилась интеграция базового CRM решения от Клик с мобильным сервисом повышения клиентской лояльности UDS Games. Данное приложение позволяет как налаживать коммуникацию с клиентами (описание товаров и услуг, актуальные акции, живые отзывы), так и стимулировать спрос (система накопления бонусных баллов, скидки, купоны). Задача была реализована в рамках сотрудничества «Систем Клик» с крупнейшим развлекательным детским центром города Ижевска – KIDO.

Перед специалистами стояла задача по разработке дополнительного пользовательского интерфейса, предназначенного для рабочего места кассира. С помощью данного интерфейса сотрудник парка при взаимодействии с посетителем, зарегистрированным в UDS Games, получает возможность отправки информационного запроса к базе данных мобильного сервиса. После чего имеющиеся на «виртуальном счету» клиента бонусные баллы регистрируются в CRM Клик. По желанию покупателя накопленные баллы могут быть списаны в счет оплаты билета или услуг развлекательного центра. При этом размер предоставляемой от общей суммы чека скидки рассчитывается CRM системой автоматически. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

"Клик: Запчасти"

24 апреля 2017 года компания "Системы КлиК" сообщила о создании конфигурации «Клик: Запчасти» в составе "КлиК:CRM". Как заявили разработчики, создано рабочее окружение, в которой большинство рутинных операций выполняется одним щелчком манипулятора.

Отраслевая конфигурация создана на платформе технологии «Торговля». Она содержит в себе функционал, позволяющий автоматизировать цикл продаж любой компании. В составе ПО предлагаются:

  • организованная клиентская база,
  • всесторонний финансовый учет,
  • формирование документации по шаблонам
  • аналитика.

Разработчики внесли ряд изменений в ходе создания продукта. Среди них:

  • опции мультивалютных денежных операций
  • массовая конвертация цен согласно курсу.
  • функция гибкого ценообразования с учетом различий наценки для разных групп покупателей,
  • возможность создания клиентских «карточек ожидания» по каждому из товаров
  • интерфейсный режим «автопарк», при выборе которого вся имеющаяся в базе данных информация группируется в привязке к занесенным в нее автомобилям.
  • опция SMS/e-mail оповещения для заказчиков.

2016

В CRM-системе «КлиК» появился гео-визуализатор данных

Система позволяет раскрашивать в разные цвета федеральные округа, области, районы и горда на картах России, СНГ и других стран, выводить фигуры и объекты, размер и цветовая палитра которых зависят от указанных числовых значений.

Выводимая на карту информация хранится в базе данных CRM и, для удобства пользователей, суммируется и масштабируется при изменении масштаба отображения карты. Благодаря интерактивности карты, в один клик мыши можно получить любую информацию в виде изменяемых интерфейсов (таблиц, графиков, диаграмм и т.д.).

С помощью новой разработки компании «Системы КлиК», организации смогут видеть в среде CRM геопространственное представление данных, позволяющее:

  • оценивать динамику продаж по заданным периодам;
  • отслеживать глубину проникновения бизнеса в том или ином регионе с группировкой по городам;
  • эффективно распределять ресурсы;
  • выявлять закономерности в данных и анализировать их;
  • прогнозировать дальнейшие пути развития бизнеса.

Таким образом, карты из инструмента визуализации в CRM-системе «КлиК» стали инструментом управления взаимоотношениями с клиентами, продажами, логистикой и бизнесом в целом.

Гео-визуализатор данных находится на стадии финального тестирования и доступен для партнеров статуса Gold.

2015

КлиК:CRM поддерживает движок процессов BPMN-2

18 марта 2015 года компания BMicro сообщила о выходе обновленного релиза КлиК:CRM.

Теперь система работает с движком процессов под управлением BPMN-2.

В полном объеме поддерживается нотация BPMN-2. Дизайнер карт процессов доступен из десктопной версии системы.

Скриншот окна ПО, 2014

Скриншот окна ПО, 2014

Скриншот окна ПО, 2014

Поддержка в облачном решении планируется в течение 2015 года. Но для облачного решения уже можно создавать отдельные карты процессов. Посредством использования нового движка управления процессами, можно в 80% случаев исключить написание сценариев на VBScript, заявили разработчики.

Коммерческий релиз ожидается к 1 мая 2015 года.

КлиК CRM поддерживает сервис отправки SMS

5 июня 2015 года стало известно о реализации в CRM-системе КлиК функции отправки SMS-сообщений посредством сервиса SMSPilot[1].

В рамках разработки компания «Системы КлиК» интегрировала SMS-шлюз SMSPilot в CRM КлиК. Эта опция создана специально для маркетингового и коммерческого взаимодействия с клиентами организаций. Расширение возможностей корпоративной информационной системы КлиК помогает развивать программу лояльности и формировать объективный потрет потребителя продукции и услуг.

В результате интеграции стало возможным отправлять текстовые сообщения из CRM-системы, используя загруженную адресную базу клиентов и партнеров, самостоятельно формировать персонализированный текст сообщения и контролировать ход рассылки.

КлиК CRM может интегрироваться с продуктами Google

23 сентября 2015 года компания "Системы КлиК" сообщила о возможностях интеграции CRM-системы «КлиК» с контактами Google.

Эта опция расширяет возможности CRM, помогая синхронизировать информацию с существующими карточками контрагентов в системе, выгружать добавленные, содержащие основные контактные сведения для управления ими в среде «КлиК».

Скриншот окна приложения, 2014

Связка CRM с почтовым клиентом Gmail обеспечивает пользователей полной историей коммуникаций с контрагентом, выстраивая эффективную цепочку коммуникаций.

Цели интеграции CRM-системы с приложениями Google:

  • повышение уровня продаж,
  • оптимизация маркетинговых активностей
  • улучшение обслуживания клиентов.

Комплексный функционал программных решений «КлиК» делает бизнес-процессы компаний прозрачными и управляемыми, а платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» поможет пользователю самостоятельно конфигурировать и настраивать CRM-решения в соответствии с задачи бизнеса.

Пользователи CRM-продуктов «КлиК» могут бесплатно получить необходимые для интеграции скрипты в центральном офисе компании или у региональных партнеров "Системы КлиК".

КлиК 9.0

1 октября 2015 года компания «Системы КлиК» анонсировала релиз системы управления отношениями с клиентами КлиК:CRM 9.0.

  • Доступна интеграция с системой до версии 8.3 включительно.
  • Обновлен модуль коммуникаций: добавлен универсальный sip-коннектор, настроена интеграция с телефонией Oktell, появился чат для обмена сообщениям в среде «КлиК».
  • Добавлена маршрутизация звонков, настройка АОН, запись звонков.
  • Оптимизирован расход оперативной памяти: теперь программа использует в несколько раз меньше памяти, чем раньше.
  • Появилась возможность создавать произвольные сценарии выгрузки на основе Задач, используя при этом созданную заранее библиотеку Правил интеграции. Также добавлена функция сохранения настроек и переноса их на другие базы.
  • Стала доступна интеграция с Microsoft Office версии 2007 и выше.
  • Новый редактор FastReport, который обеспечивает создание и редактирование отчетов, стал проще и быстрее (скорость формирования отчетов в 20 раз выше).
  • В органайзер добавлен новый вид отчета – «Диаграмма Ганта».
  • Оптимизирована система массовой рассылки сообщений: письма на всех ОС отображаются корректно.
  • Дизайнер интерфейсов стал еще удобнее и понятнее.
  • Лицензирование одновременных подключений оптимизировано под нужды крупных организаций.

«Новая версия системы КлиК 9.0 предназначена для оптимизации работы различных подразделений внутри компаний. Философия платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» проста: высокая скорость получения результатов, при низкой стоимости внедрения CRM, - поведал Денис Худяков, руководитель департамента внедрений ИТ компании «Системы КлиК». – С помощью бизнес-решений "КлиК" мы стремимся помочь заказчикам соответствовать растущим потребностям их клиентов, анализировать полученную информацию и принимать оптимальные решения».

Скриншот окна Утилиты (2015)

В составе этой версии CRM-системы КлиК 9.0:

  • эргономичный интерфейс
  • расширенный набор инструментов для поддержки уникальных бизнес-процессов организаций, управления кросс-продажами и маркетинговыми кампаниями.

Для эффективной работы коммерческой службы доработаны функции:

  • почтовых рассылок.
  • шаблоны писем могут настраиваться в среде CRM-системы, с помощью текстового или HTML-редактора.
  • отправка динамических отчетов в FastReport,
  • отправка файлов напрямую из базы данных.

Эти опции позволяют формировать индивидуальные коммерческие предложения с вложениями в виде хранимых файлов, оценивать эффективность E-mail кампаний маркетинговой службой. Кроме того, для использования функционала по анализу данных, построению диаграмм и созданию отчетов в Excel, в Pivot появилась возможность экспорта связанных таблиц.

Усовершенствована телефония, теперь она совместима со всеми SIP-провайдерами. Добавлена возможность работы с аппаратными IP-телефонами Oktell, благодаря чему пользователи системы могут совершать исходящие звонки и принимать входящие, используя традиционные офисные стационарные телефоны.

Продуктам линейки 9.0 доступны возможности интеграции с MS Office, e-mail, АТС, веб-сайтами, версиями 8.1, 8.2, 8.3 и другими системами и сервисами, а благодаря современным архитектурным решениям Windows-версия CRM-системы совместима с новыми версиями операционных систем.

КлиК:CRM - CRM-система. Поставляется в виде приложения "клиент-сервер" и SaaS.

Преимущества CRM-системы КлиК:

  • Изменения не привязаны к разработчику
  • Визуальные средства для настроек и отчетов
  • bpmn и управление процессами
  • Высокая скорость на Big Data
  • Готовые решения для начала работы и проектов
  • Мощная аналитика на любом уровне
  • Права доступа по условиям и логирование
  • Скины, настраиваемый внешний вид
  • Расшифровка цифр и графиков по двойному щелчку
  • Надежность и быстрое исправление ошибок
  • Интеграция с другими программами
  • Интеграция с телефонией
  • Интеграция с рассылками, интернет-приложениями

Примечания



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ (1)
СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (105, 5004)
  Microsoft (125, 1298)
  SAP SE (54, 917)
  Корпорация Галактика (12, 803)
  Компас (7, 360)
  Другие (598, 3025)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год