КОРУС Консалтинг: Обращения граждан

Продукт
Название базовой системы (платформы): OpenText Documentum Platform
Разработчики: Корус Консалтинг
Дата премьеры системы: 2014/09/19
Технологии: СЭД

Обращения граждан - модуль на платформе EMC Documentum 6.7 SP2.

19 сентября 2014 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о выпуске на рынок нового решения – модуля системы электронного документооборота «Обращения граждан».

«Обращения граждан» предоставляет набор сервисов по автоматизации процессов:

  • создание и регистрация документов,
  • рассмотрение документов (в том числе предварительное рассмотрение),
  • согласование и подписание документов,
  • постановка и контроль документов,
  • выдача поручений и контроль их исполнения,
  • хранение и поиск документов.

В рамках модуля реализован функционал по работе с обращениями граждан, исходящими документами (ответы и уведомления заявителям, запросы в другие органы государственной власти), входящими и внутренними документами (служебные записки), это позволяет отслеживать всю переписку при обработке обращений. Разработан ряд статистических отчетов, в том числе предоставляемых в Администрацию Президента РФ.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.7 т

Функционал модуля помогает создавать и утверждать проекты графиков приема граждан, регистрировать личный прием заявителей. Модуль «Обращения граждан» включает возможности исполнения задач по документам в режиме замещения. Еще одной полезной и наглядной функцией является графическое представление истории документа.

Модуль «Обращения граждан» предоставляет удобный интерфейс администратора с возможностями управления справочниками, настройки права доступа и сроков исполнения задач в зависимости от типа задачи, типа/вида документа, а также использование календарных или рабочих дней.

В составе модуля широкие возможности интеграции с МЭДО (получение обращений граждан, отправка ответов по поступившему обращению, формирование и отправка уведомлений (тикетов) об изменении статуса документа), порталом «Электронная приемная» (обработка обращений, направленных через «Электронную приемную», предоставление информации о ходе рассмотрения обращения), порталом Президента РФ (получение обращений, созданных на портале Президента РФ, предоставление информации о ходе рассмотрения обращения), Microsoft Exchange (отправка уведомлений пользователям о поступивших задачах, получение обращений, переданных через электронную почту) и Microsoft Active Directory.

Новое решение реализовано на платформе EMC Documentum 6.7.

Решение обладает широким спектром дополнительных преимуществ, таких как поддержка неограниченного количества пользователей, возможность работы в различных броузерах, масштабируемость, низкая стоимость, а также удобный и наглядный интерфейс.

Для удобства взаимодействия граждан с органами государственной власти в ходе создания модуля «Обращения граждан» разработан вспомогательный портал «Электронная приемная». На портале представлена справочная информация о требованиях к обращению в письменной форме или форме электронного документа, сроках рассмотрения обращений, график приема граждан по личным вопросам и др. Портал предоставляет возможность записаться на прием к руководителю, отправить письменное обращение и получить информацию о ходе рассмотрения своего обращения.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год