Аналитика дела: Видеоаналитика для торговых центров

Продукт
Название базовой системы (платформы): Видеоаналитика (проекты)
Разработчики: Аналитика дела
Дата премьеры системы: 2012
Отрасли: Торговля
Технологии: BI,  Системы видеонаблюдения,  Системы видеоаналитики

Видеоаналитика — технология, использующая методы компьютерного зрения для автоматизированного получения различных данных на основании анализа изображений, поступающих с видеокамер в режиме реального времени.

Наши решения помогут вам:

  • увеличить продажи
  • обеспечить безопасность и сохранность имущества
  • повысить эффективность работы персонала

______________________________________________________________________

Видеоаналитика для торговых центров

Оценка торговых площадей

Многие торговые центры сдают свои площади в аренду сторонним поставщикам и производителям товаров. Предоставляя им подробные аналитические данные, руководители могут назначать арендную плату исходя из количества покупателей в магазине и особенностей их передвижения по торговым площадям.

  • Когда в торговом центре больше покупателей: вечером в понедельник или днем в пятницу?
  • Какие бутики или зоны торгового центра особо привлекают покупателей?
  • Сколько людей, входящих в торговый центр, совершают покупки?
  • Как покупатели перемещаются между бутиками?
  • Как планировка торговых площадей влияет на заинтересованность покупателей?
  • Какие рекламные и маркетинговые акции привлекают покупателей в торговый центр?


На все эти вопросы можно ответить с помощью решения для торговых центров


Основные возможности видеоаналитики для торговых центров:

  • Учет потоков посетителей
  • Анализ поведения посетителей
  • Анализ очередей
  • Анализ качества обслуживания
  • Безопасность


Учет движения потока покупателей

  • Точное определение количества посетителей прошедших через главный вход:

Определение общей конверсии торгового центра (при наличии информации об общем количестве покупок в ТЦ) Разделение направлений потоков покупателей

  • Подсчет количества покупателей в ключевых зонах разделения потока (перемещение по этажам):

Определение количества покупателей на каждом этаже с учетом разделения по эскалаторам/лифтам


Анализ последовательности действий посетителей

  • Чёткое представление о потоках покупателей

Улучшение планировки торговых площадей, выкладки товара, витрин

  • Возможность оценки эффективности маркетинговых и рекламных вложений
  • Возможность определить наиболее важные участки и «мёртвые зоны»
  • Оптимизация персонала в торговом зале
  • Сокращение очередей


Полученные данные необходимы для оценки эффективности площадей, сдаваемых в аренду



СМ. ТАКЖЕ (3)


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 330)
  SAP SE (70, 301)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1081, 1514)

  SAP SE (6, 13)
  Форсайт (2, 8)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (47, 73)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Вокорд (Vocord) (12, 43)
  VizorLabs (Визорлабс) (8, 40)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (16, 27)
  Ростелеком (7, 27)
  ЭЛВИС-НеоТек (12, 18)
  Другие (640, 305)

  ЭЛВИС-НеоТек (2, 1)
  VizorLabs (Визорлабс) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год