АЛВ: Управление доверенностями

Продукт
Название базовой системы (платформы): АЛВ: Документооборот 365
Разработчики: Allware Business Solutions (АЛВ Груп)
Дата премьеры системы: 2016
Технологии: СЭД

Компания "АЛВ Груп" анонсировала в ноябре 2016 года систему автоматизации документооборота на Microsoft Office 365 - "Управление доверенностями", которая предназначена для контроля сроков действия доверенностей и актуальности полномочий подписанта, требует для своей работы только Office 365 и предлагает следующие возможности:

  • Ускоренное создание доверенностей по шаблону.
  • Согласование доверенностей в электронном виде и визуальный контроль хода процесса.
  • Ведение реестра актуальных доверенностей, хранящего электронные копии доверенностей.
  • Сокращение времени на поиск доверенности.
  • Контроль за сроком истечения доверенностей.

"Выдача и использование доверенностей – обычная практика для ускорения работы и авторизации сотрудников на выполнение определенного круга обязанностей. - отметил Савинов Сергей, генеральный директор АЛВ Груп. - Наше решение поможет заказчикам избежать негативных последствий от использования юридически недействительных доверенностей и ускорить работу по подготовке и согласованию актуальных документов".


Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год