SonicWALL

Компания

Информационные технологии
С 1991 года
США
Сан Хосе
2001 Logic Drive San Jose, CA 95124-3452


SonicWALL

Содержание

Финансовые показатели
2009 г.
Выручка: 201 млн $
Количество сотрудников компании
2015 г.
819

История

2016: Dell продала SonicWall

20 июня 2016 года стало известно о продаже софтверного бизнеса Dell. В рамках сделки частным инвестиционным фирмам Francisco Partners и Elliott Management были проданы, в частности, дочерние фирмы Quest Software (разработчик инструментов для управления ИТ-системами предприятий) и SonicWall, за которые корпорация в свое время заплатила в общей сложности $3,6 млрд. Подробнее здесь.

2012: Dell поглотила SonicWall

В 2012 году Dell подписала окончательное соглашение о приобретении SonicWALL, одного из ведущих игроков рынка решений сетевой безопасности и защиты данных со штаб-квартирой в Калифорнии, США. Компании не разглашают сумму сделки, но аналитики ее оценивают в $1,2 млрд.

В первую очередь, компания известна межсетевыми экранами SuperMassive для крупных предприятий и сервис-провайдеров и системами Unified Threat Management (UTM) для нужд малого и среднего бизнеса. Ее ПО Global Management System (GMS) позволяет администраторам осуществлять централизованное управление тысячами устройств в территориально-распределенных сетях.

Портфель решений Dell в области ИТ-безопасности быстро рос, и в этой связи поглощение SonicWALL представляется вполне оправданным. Продукты этого разработчика предназначены для защиты проводных и беспроводных сетей, пользователей, приложений и конечных устройств, сканирования всего потока данных внутри и за пределами периметра корпоративной сети. Они призваны дополнить уже имеющиеся решения управления уязвимостями и заплатками Dell KACE, шифрования данных, облачные решения и сервисы Dell SecureWorks.

В наследство от SonicWALL корпорации Майкла Делла достались интеллектуальная собственность (свыше 130 патентов), востребованные на рынке технологии и клиентская база (300 тыс. позиций). Кроме того, SonicWALL располагала хорошо отстроенным каналом продаж, в который были вовлечены около 15 тыс. реселлеров в 50 странах мира.