Свежие решения FreshOffice

Компания

Информационные технологии
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
192029, пр. Обуховской обороны, д. 70, к. 2, ст. м. «Елизаровская» БЦ «Александро-Невская мануфактура» «Технопарк Санкт-Петербурга»


Топ-менеджеры:
Сугнач Игорь
Ибраева Гульсина
Свежие решения FreshOffice
Разработка систем класса CRM и клиентского сервиса.

Содержание

100px

Портфельная компания Фонда предпосевных инвестиций ООО «Свежие решения», проект FreshOffice, резидент Бизнес-инкубатора «Ингрия», получил в 2013 году инвестиции венчурной компании Imperious Group. Сумма сделки составила 37 млн. рублей.

FreshOffice – это комплекс облачных приложений, который позволяют вести коммуникацию с контрагентами, ставить задачи и отслеживать их выполнение, проводить комплексный анализ работы каждого сотрудника и компании в целом, контролировать финансовые потоки и вести документооборот. Решением FreshOffice пользуются более 25 000 сотрудников.

Поддержка Фонда предпосевных инвестиций и Бизнес–инкубатора «Ингрия» позволила обеспечить взрывной рост продаж продукта и быстрый выход на окупаемость, проект получил грант по программе Microsoft BizSpark.

Средства направлены на укрепление позиций проекта на российском рынке при помощи маркетинговых инструментов и вывод продуктов FreshOffice на рынки Юго-Восточной Азии, Центральной Америки и Латинской Америки, включая Бразилию.

История

2013: FreshOffice наметил план мировой экспансии

Санкт-Петербургский разработчик «Свежие решения» планирует вывести свои продукты FreshOffice на рынки Юго-Восточной Азии, Центральной Америки и Латинской Америки, включая Бразилию, сообщила компания в октябре 2013 г.

FreshOffice представляет собой комплекс облачных приложений, позволяющих вести коммуникацию с контрагентами, ставить задачи и отслеживать их выполнение, проводить комплексный анализ работы каждого сотрудника и компании в целом, контролировать финансовые потоки и вести документооборот. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.1 т

По данным «Свежие решения», у продуктов FreshOffice насчитывается более 20 тыс. пользователей в 1,2 тыс. компаниях. В их числе - пенсионный фонд «КИТ-Финанс», холдинг «Дорожное радио», гипермаркеты «Бегемот», «Русская медиагруппа» и др. Помимо России, компания имеет опыт продаж своих продуктов в странах СНГ и Балтии.

Как рассказали TAdviser представители разработчика, в определенный момент развития проекта компания четко определила, что работать нужно на глобальном рынке, а «после совершения пробных продаж стало понятно, что это вполне реально». Выгодным преимуществом пакета FreshOffice они называют сочетание как облачного, так и платформенного программного обеспечения, полагая, что это мало представлено на указанных рынках.

Продукты FreshOffice CRM

Работать на зарубежных рынках «Свежие решения» планирует самостоятельно – для этого будет открыт офис в одной из стран Юго-Восточной Азии, добавляют ее представители.

«На данный момент проект начал работать с российскими представительствами компаний из этого региона. Затем интерес к продукту проявили головные офисы, которые станут первыми покупателями локализованных версий продукта», - говорят представители компании «Свежие решения».

Для осуществления географической экспансии компания планирует использовать средства, полученные от инвесторов: в октябре 2013 г. сообщалось, что «Свежие решения» привлекла 37 млн руб. от венчурной компании Imperious Group в рамках второго раунда инвестиций. На предшествующей ему стадии посевного финансирования компания привлекла инвестиции в размере 10 млн руб.

Разработчики FreshOffice отмечают, что их компания уже получает прибыль, и, как показывали их расчеты, необходимую для экспансии сумму можно было собрать за год-полтора.

«Однако рынок облачных решений развивается настолько стремительно, что нужно было действовать сейчас. Мы приняли решение искать следующий раунд инвестиций для сохранения темпов роста и экспансии на рынки с быстро растущей экономикой», - добавляют в компании «Свежие решения».

2015: Миграция в облако

В 2015 году компания сделала стратегическую ставку на облачном решении. С этого момента FreshOffice предлагает три версии своего продукта: Продажи, Умный бизнес, Экосистема. Оформить подписку можно помесячно или навсегда.

Сугнач Игорь , CEO FreshOffice: «Мы всегда знали, что за облаком будущее. И, похоже, это будущее наступило. Мы видим, как наши клиенты все чаще выбирают это решение – за легкость работы, удобство доступа, высокий уровень надежности, благодаря которому облаку легко доверить самые ценные данные. Вся наша команда верит, что вскоре даже преданные поклонники десктопа влюбятся в облако, особенно, если этим облаком будет FreshOffice».