Omni Hotels & Resorts

Компания

Omni Hotels & Resorts

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2024: Массированная кибератака. Электронные замки, системы бронирования и платежей отключены

1 апреля 2024 года американская гостиничная сеть Omni Hotels & Resorts, управляющая 50 объектами в США и Канаде, сообщила о массированной кибератаке на свою ИТ-инфраструктуру. Хакерское вторжение нарушило работу электронных замков, систем бронирования и платежных сервисов.

В официальном сообщении говорится, что признаки вредоносной активности были зарегистрированы 29 марта 2024-го. Специалистам компании пришлось отключить часть компьютерных систем, чтобы минимизировать последствия кибератаки. Однако это спровоцировало технические неполадки. Клиенты Omni Hotels & Resorts жалуются на многочисленные проблемы с регистрацией и обслуживанием. Беспроводная связь Wi-Fi в отелях не работает. Постояльцы говорят, что не могут попасть в свои номера из-за блокировки электронных замков, а у персонала уходит до 30 минут на разблокировку дверей вручную.

Omni Hotels & Resorts сообщила о массированной кибератаке на свою ИТ-инфраструктуру

«
Уважаемые гости, наши технические команды продолжают работать над восстановлением систем, которые в настоящее время отключены. Мы ценим ваше терпение и приносим извинения за сбой, — отмечается в заявлении компании.
»

Хакерская атака затронула не только компьютерные системы, но и телефонную связь. Клиенты сообщают, что при попытке дозвониться в некоторые отели срабатывает автоответчик, оповещающий, что «компания испытывает технические трудности». По состоянию на начало апреля 2024 года не ясно, связано ли вторжение с внедрением программы-вымогателя. Omni Hotels & Resorts заявляет, что расследование инцидента продолжается: к определению масштабов атаки и оценке возможной утечки персональной информации привлечены сторонние специалисты.

«
Забота и комфорт гостей остаются нашим главным приоритетом. Мы будем публиковать новые сведения по мере их поступления, — говорится на сайте компании.[1]
»

Примечания