LF Energy

Компания

Энергетика
С 2018 года


LF Energy

Собственники:
Linux Foundation

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

История

2018: Запуск организации LF Energy

В июле 2018 года некоммерческий консорциум Linux Foundation создал организацию LF Energy, которая займется развитием программного обеспечения с открытым исходным кодом для энергетического сектора.

В рамках LF Energy будут продвигаться проекты, охватывающие различные направления — от создания адаптивных систем энергоснабжения до автоматизации процессов управления генерацией и передачей энергии. В коалицию вступил крупнейший в Европе оператор электросетей RTE, который передал Linux Foundation и открыл исходные тексты трех продуктов:

Linux Foundation занялась развитием свободного ПО для энергетики
  • OperatorFabric — модульная система для автоматизации работы операторов энергосетей, систем водоснабжения и других коммунальных коммуникаций;

  • Let’s Coordinate — решение на базе OperatorFabric для координации работы систем энергоснабжения, организации взаимодействия служб и анализа информации о состоянии инфраструктуры;

  • PowSyBl Framework — набор компонентов для построения высокопроизводительных вычислительных платформ, позволяющих моделировать и симулировать работу энергосетей.

Как рассказала изданию eWeek исполнительный директор LF Energy Шули Гудман (Shuli Goodman), новая инициатива будет поддерживать многочисленные самостоятельные проекты в сфере электроэнергетики, вроде Hyperledger, Cloud Native Computing Foundation и LF Networking.Российский рынок CRM-систем: оценки, тренды, крупнейшие поставщики и перспективы. Обзор TAdviser 149.1 т

Linux Foundation ранее развернула аналогичные объединения в других секторах, включая автопром, финансовые услуги, облачные вычисления и сетевые технологии.

По словам Гудман, модель Open Source, на которую сделает акцент LF Energy, позволит сократить расходы на разработку ПО и снизить сложности интеграции на недифференцирующих уровнях. В результате поставщики энергетических систем смогут как никогда быстро выводить продукты на рынок, масштабироваться и эффективно развивать бизнес, добавила она.[1]

Примечания