Kitty Hawk

Компания

Транспорт
С 2015 года
США


Kitty Hawk

Содержание

300px

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Flyer (летающий автомобиль)0

СМ. ТАКЖЕ (5)

История

2022: Закрытие компании

22 сентября 2022 года стало известно, что Kitty Hawk, стартап в области электрической авиации, основанный Себастьяном Труном при поддержке соучредителя Google Ларри Пейджа, прекращает свою работу.

Компания сообщила в Twitter и в публикации на LinkedIn, что сворачивает свою деятельность:

«
Мы приняли решение о прекращении деятельности Kitty Hawk. Мы все еще работаем над детализацией того, что будет дальше.

»

Kitty Hawk, стартап в области электрической авиации прекращает свою работу.

Ожидается, что ее технологии сохранятся в виде совместного предприятия Wisk Aero с Boeing. Деятельность Wisk не пострадает от закрытия Kitty Hawk, заявили в Boeing. Kitty Hawk создала свое предприятие Wisk совместно с Boeing в 2019 году, и производитель самолетов инвестировал в партнерство $450 млн.

Kitty Hawk была основана в 2010 году, когда компания, известная в то время как Zee.Aero, решила стать первопроходцем на рынке так называемых eVTOL - электрических летательных аппаратов вертикального взлета и посадки - в конечном итоге с целью обеспечить экономическую демократизацию воздушного пространства. Работа компании проводилась в тайне. Деятельностью Kitty Hawk руководил Себастьян Трун, ветеран Google, работавший над созданием самоуправляемых автомобилей, очков дополненной реальности и другими проектами.Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.1 т

Целью компании Kitty Hawk было создание воздушного транспорта, которое могло бы управляться дистанционно, было бы меньше и легче, чем другие eVTOL, и могло бы взлетать практически из любого места. Компания стремилась к стоимости менее 1$ за 1,5 км.

Kitty Hawk построила и облетала 111 самолетов и провела более 25 тыс. успешных полетов с экипажем и без экипажа. Однако в июне 2020 года эта программа была закрыта, и уволено около 70 сотрудников, чтобы сосредоточится на разработке Heaviside, более функционального и тихого электрического самолета, который мог бы летать и приземляться в любом месте автономно. Heaviside находился в разработке с 2016 года, но публично он был представлен только на конференции TechCrunch Disrupt в 2019 году.

В 2021 году компания Kitty Hawk достигла еще одного рубежа, продемонстрировав полет за в штате Огайо. Демонстрация была частью совместной работы с FAA, ВВС и SkyVision, наземной радарной службой. К тому времени компания построила более 16 аппаратов H2.

К 2022 году, однако, ситуация стала менее ясной. Сообщалось, что Kitty Hawk работала над Heaviside в 2022 году. Однако ее веб-сайт намекает на другой этап развития компании. Kitty Hawk заявила, что работает над первым коммерческим воздушным такси - транспортным средством, созданным на базе платформы H2, которое будет небольшим, легким, тихим и дистанционно управляемым.[1]

Примечания