HelloSign

Компания

HelloSign

Собственники:
Dropbox Inc

Содержание

300px

Конечные собственники

HelloSign предлагает программное обеспечение и API-интерфейсы, позволяющие ставить электронные подписи на цифровые документы и отправлять запросы на подпись другим пользователям. Также HelloSign предлагает инструменты для передачи электронных факсов и управления документооборотом.

Компании могут встраивать инструменты HelloSign в свои продукты для реализации цифровой подписи. К 28 января 2019 года они интегрированы с ПО Google, Microsoft, Oracle, Salesforce.com, Dropbox и др. Общее количество клиентов составляет около 80 тыс., из которых 55 тыс. компаний пользуются платными услугами. Стоимость платной подписки на HelloSign начинается с $13 в месяц. Есть бесплатная версия, ограничивающая подпись трех документов в месяц.

История

2019: Dropbox купила HelloSign за $230 млн

28 января 2019 года Dropbox сообщила о приобретении HelloSign за $230 млн, в результате чего покупатель вышел на рынок технологий цифровой подписи, конкуренция на котором усиливается. Например, здесь присутствуют компании Adobe и DocuSign.

О сделке было объявлено спустя восемь недель после того, как HelloSign выпустила два новых фирменных расширения для Dropbox — HelloSign Dropbox Extension и HelloFax Dropbox Extension. Они позволяют завершать документооборот с использованием цифровой подписи и отправлять факсимильные сообщения через веб-интерфейс Dropbox.

Dropbox купила разработчика ПО и API для цифровой подписи документов. Сервис встроен в продукты Google, Oracle и Microsoft

В результате приобретения HelloSign связанная с цифровой подписью функциональность будет доступна более 500 млн зарегистрированных пользователей из более 180 стран (статистика по состоянию на конец января 2019 года). HelloSign, получив ресурсы более крупной публичной компании, сможет значительно расширить рынки присутствии, считает генеральный директор сервиса Джозеф Уолла (Joseph Walla).[1]

«
Вместе с Dropbox мы можем предоставить более прозрачные рабочие процессы документооборота еще большему количеству клиентов и значительно ускорить распространение нашего влияния, — отметил он.
»

Примечания


СМ. ТАКЖЕ (1)