Gap Inc.

Компания

Торговля
С 1969 года
США
Европа
Северная Америка
Азия
2 Folsom St. San Francisco, California 94105

1-800-333-7899

Gap Inc.

Содержание

Количество сотрудников компании
2023 г.
93200
СМ. ТАКЖЕ (1)

Gap Inc.американский ритейлер одежды.

История

2023: Сокращение 1800 сотрудников из-за спада продаж одежды в США

27 апреля 2023 года американская компания Gap, крупнейший в США ритейлер одежды, сообщила о сокращении приблизительно 1800 сотрудников. Соответствующее уведомление направлено в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC).

Gap сокращает 1800 сотрудников из-за спада продаж одежды в США
Фото: independent.co.uk / Getty

Штат Gap по состоянию на конец января 2023 года составлял приблизительно 95 тыс. человек. Увольнения нацелены на оптимизацию организационной структуры и уменьшение расходов. Сокращения затронут, прежде всего, персонал штаб-квартиры компании и сотрудников высшего звена. В сентябре 2022 года компания уволила около 500 работников.

Расходы, связанные с реорганизацией, оцениваются в сумму от $100 млн до $120 млн. Из них от $75 млн до $85 млн пойдут на выплаты выходных пособий и прочих компенсаций увольняемым работникам. Ещё от $25 млн до $35 млн составят консультационные затраты и сопутствующие потери. Сокращение персонала планируется завершить к концу июля 2023 года. В долгосрочной перспективе данная инициатива обеспечит экономию приблизительно $300 млн в год.

«
«Мы предпринимаем необходимые действия, чтобы изменить Gap с прицелом на будущее — упрощая и оптимизируя операционную модель, повышая креативность и улучшая обслуживание клиентов. Однако это означает прощание с друзьями и членами команды, которые нам небезразличны», — сказал исполняющий обязанности генерального директора Gap Боб Мартин (Bob Martin).
»

По его словам, реструктуризация позволит высвободить «неиспользованный потенциал» брендов Gap, включая Old Navy, Banana Republic и Athleta. Отмечается, что в сложившейся макроэкономической ситуации потребители, особенно с низким и средним доходом, сократили расходы на второстепенные товары, что повлияло на продажи одежды. В результате, все торговые марки Gap столкнулись с падением продаж и снижением выручки.[1]

Примечания