Bank Apelsin

Компания


Собственники:
Капиталбанк

Содержание

Конечные собственники

История

2021: Создание цифрового банка

В Узбекистане появился еще один цифровой банк — Bank Apelsin (дочерний банк «Капиталбанка»). Центральный банк сообщил о выдаче ему лицензии на право осуществления банковской деятельности. Об этом стало известно 1 ноября 2021 года.

Появившись в конце 2019 года как приложение Apelsin для клиентов «Капиталбанка», продукт постепенно стал полноценным платёжным сервисом и собрал большую клиентскую базу. По оценке Google Play и App Store приложение на ноябрь 2021 года использует свыше 1,5 миллиона человек. В 2020 году в структуре «Капиталбанка» был создан цифровой филиал, который занялся развитием данного направления.

«
Похоже, это единственный случай, когда мобильное приложение банка выросло в отдельный банк, — говорится в сообщении Apelsin.
»

«
Базой для Apelsin по-прежнему выступает непосредственно сам АКБ „Капиталбанк`, поэтому владельцам продуктов в приложении не стоит беспокоиться — для них только появятся дополнительные возможности. В частности, в планах Bank Apelsin стать своеобразным посредником между пользователями финансовых продуктов и банками, в чьи цели не входит дорогостоящая разработка и поддержка собственных приложений, — отмечается в пресс-релизе Bank Apelsin, полученном «Газетой.uz».
»

Bank Apelsin — это «полностью цифровой банк, где вся работа и коммуникация с клиентами построена с использованием технологий. Например, консультации со специалистами проходят в чатах в мобильном приложении, а также по онлайн-форме обратной связи и через социальные сети Facebook и Instagram или внутри мессенджера Telegram.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.6 т

Bank Apelsin планирует предложить собственные финансовые решения для физических и юридических лиц. В частности, это удалённая идентификация пользователей, открытие и управление депозитами, онлайн-микрозаймы и кредиты под заработную плату, запуск собственного маркетплейса, собственные виртуальные карты (при желании дублируются пластиковым носителем), расширение трансграничных переводов и другое, отмечается в сообщении[1].

Примечания