AT Internet

Компания

AT Internet - игрок на рынке цифровой аналитики, помогает компаниям повысить производительность и оптимизировать присутствие в онлайне. AT Internet существует с 1995 года.

Содержание

Количество сотрудников компании
2015 г.
170

Решения цифровой аналитики, предлагаемые компанией, предоставляют достоверные и полные данные, необходимые для принятия ключевых решений. В основе развития AT Internet лежат принципы гибкости и адаптивности, что позволяет давать клиентам эволюционные и модульные решения, отвечающие их текущим потребностям. Эффективность технологий и качество сопровождения клиентов, характерные для компании AT Internet, известны во всем мире. AT Internet имеет более 3500 клиентов во всех сферах деятельности. В компании работает более 170 специалистов, ее клиенты, дочерние компании и партнеры имеют представительства в 32 странах.

Показатели деятельности

2013

Прибыль AT Internet составила 6.25 миллионов Евро (по состоянию на июнь 2013 г.), которые компания начала активно инвестировать в кадровые ресурсы, международное развитие и техническую инфраструктуру.

История

2014

2014 год в цифрах

  • Более 50000 пользователей решения AT Internet.
  • 8 филиалов (во Франции и по всему миру).
  • Свыше 147 миллиардов проанализированных обращений к серверу в августе 2014 года.
  • 1 миллион Евро инвестиций в оборудование (CAPEX) на 2014 и 2015 год.
  • Единственный европейский издатель программного обеспечения (AT Internet), включенный в список лидирующих мировых компаний по данным исследования Forrester Wave TM: Web Analytics, Q2 2014.
  • 215 сотрудников в штате компании по состоянию на 2014 год. В 2015 году планируется расширение штата более чем на 60 сотрудников.
  • 200 физических и 100 виртуальных серверов.
  • Объем для хранения данных 1 петабайт

В 2014 году AT Internet внедрила систему гибкого управления проектами и контроля процесса разработки (методология Scrum), что позволило повысить эффективность работы сотрудников и сосредоточить усилия на постоянном совершенствовании продуктов. HR-служба компании занимается поиском инженеров-разработчиков R&D и консультантов в области цифровой аналитики для всех филиалов (во Франции и за рубежом), а также менеджеров по продажам в международные команды (в Германии, Великобритании, Бразилии, России, Сингапуре).Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое

В июне 2014 года AT Internet представила обновленную версию своего решения веб-аналитики, а также объявила о новом предложении для отслеживания эффективности ТВ-рекламы и ее влияния на онлайн-поведение зрителей. Основные новинки этого релиза – новое приложение для создания информационных панелей и API нового поколения – мгновенно завоевали успех среди клиентов компании. Весной 2015 года, в рамках национального проекта Франции "Speed Data", AT Internet и LaBRI (Научно-исследовательская лаборатория в области информационных технологий, г. Бордо) планируют осуществить запуск новой SaaS платформы, способной обрабатывать данные большого объема из онлайн и офлайн источников (аналитика приложений, данные погоды, офлайн продажи, экономическая или финансовая статистика и т.д.). AT Internet с энтузиазмом ожидает завершения проекта, результатом которого станет значительное расширение возможностей платформы цифровой аналитики при помощи лучших технологий в области больших данных.

Приоритетом AT Internet является достижение лучших показателей эффективности и производительности. Поэтому компания активно инвестирует в развитие технологий, например, в системы хранения данных, системы безопасности, а также в технологии, позволяющие сократить время отклика интерфейса и загрузки счетчиков. Развитие международной сети партнеров и открытие дополнительного центра обработки данных позволят значительно улучшить техническую инфраструктуру компании и будут способствовать поддержанию высокого качества услуг. Цель AT Internet в краткосрочной перспективе – расширить свое присутствие в других странах и освоить новые рынки.