82 Labs

Компания

Содержание

История

2018: Основатель стал миллионером, работая над своим проектом в Tesla

Бывший сотрудник компании Tesla Motors кореец Сисун Ли (Sisun Lee) придумал лекарство от похмелья и заработал миллионы долларов. В течение 2016 года он работал над проектом 82 Labs в свободное время, но популярность продукта заставила его оставить приносящую хороший доход работу в Tesla в полностью сосредоточиться на своем бизнесе. В основе напитка – дигидромирицетин – компонент, который получают из сладконожника и используют в корейских лекарствах от похмелья. Вместе с приятелем, профессором Университета Южной Калифорнии, они разработали формулу напитка.

Бывший сотрудник Tesla Сисун Ли стал миллионером, работая над своим проектом в свободное время

Как сообщает Bloomberg, после того, как с помощью соцсетей Ли убедился, что на продукт есть спрос, он стал бесплатно раздавать пробники лекарства всем желающим. Так о напитке стало известно на сайте Product Hunt, что помогло предпринимателю убедить частных венчурных инвесторов вложить в предприятие $450 тыс. Продукт получил название Morning Recovery, и официально считается БАДом.

Затем Ли обратился к коллективному финансированию на сайте Indiegogo. Так он смог собрать средства на минимальный заказ на производство напитка в размере 200 тыс. упаковок.

Продажа продукта велась онлайн и доходы скоро достигли $1 млн. Цель Ли – продажа напитка в барах, ночных клубах и ресторанах. Он хочет увеличить долю продукта на рынке, пока такие гиганты, как Red Bull и Coca-Cola, не предложили свой напиток от похмелья.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т

Создание розничной сети продаж требует серьезных капиталовложений. По словам Ли, ему не составило большого труда уговорить венчурных инвесторов, например, Altos Ventures, Slow Ventures и Thunder Road Capital? вложить средства в его предприятие так как, в отличие от других стартапов, компания 82 Labs уже приносила доход. В июне 2018 года предприниматель ставит цель по продажам продукта в магазинах Чикаго, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско - в этих городах напиток лучше всего продается онлайн.[1]

Примечания