Третьяковская галерея

Компания

Содержание

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Мошков ДмитрийМоскваНачальник службы
Мрдуляш ТатьянаМоскваЗаместитель генерального директора по маркетингу и развитию

Цифровой паспорт (6 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаБез привлечения консультанта или нет данныхПроекты Виртуальной реальности2023
Описание проектаКрокMicrosoft Office, Microsoft SQL Server, Windows Server 2019Офисные приложения, СУБД, ОС2023
Описание проектаКрокКРОК: Контакт-центр по запросу, Contact-center as a service (CCaaS), Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыCall-центры, SaaS - Программное обеспечение как услуга, ИТ-аутсорсинг, Серверные платформы2018
Описание проектаНорбитMicrosoft Dynamics CRMCRM2017
Описание проектаГруппа Борлас (Borlas)Oracle E-Business Suite (OEBS)EAM, ERP2011
Описание проектаЭЛАР (Электронный архив, НПО Опыт)Элар: Автоматизация музейных библиотекСЭД - Системы потокового распознавания2010

СМ. ТАКЖЕ (25)

Основная статья:

2019

Фотография «Школьницы осматривают картину Василия Сурикова „Утро стрелецкой казни` в Третьяковской галерее» стала лауреатом «New York Times» в номинации «Фотография 2019 года»

1912

"Посещение царевной женского монастыря" (1912, Третьяковская галерея).

Ни одна из многочисленных дочерей правителей этой эпохи не вышла замуж. Часть из них были сосланы в монастырь, другие провели всю жизнь девицами в женских палатах. Это происходило из-за того, что царевнам было запрещено выходить замуж за мужчину, ниже себя по статусу. То есть в родной стране никто не мог стать их женихом.

Оставались заморские принцы. Но при замужестве царевне нельзя было менять религию. А где взять православных принцев? Византия уже пала к тому моменту. Теоретически можно было выйти замуж за принца другой религии при условии, что он не настаивал на смене религии его жены. Но таких просто не было в XVI-XVII веках.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Для образа царевны Сурикову позировала его внучка Наталья Кончаловская. В юности она сбежала с женихом в Америку, но быстро развелась и вернулась в Россию, где и встретила второго мужа, Сергея Михалкова.

Так что на последней исторической картине Сурикова мы видим лицо мамы режиссеров Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова.

1875

В.В.Верещагин, Повозка богатых людей в Дели, 1875, Третьяковская галерея

1871

Портрет А.Н.Островского. Перов В.Г., 1871 г., Третьяковская галерея

1823

Василий Тропинин. Кружевница. 1823. Третьяковская галерея

1762

Портрет Екатерины II в трауре – один из многих портретов императрицы, написанных ее придворным живописцем датчанином Вигилиусом Эриксеном. Он портретировал еще ее предшественницу на троне – императрицу Елизавету Петровну.

Портрет Екатерины II в трауре, Вигилиус Эриксен. Размер - 20 x 18. Материал - медь. Техника - масло. Третьяковская галерея. Приобретено у Вышеславцевой. 1917

Репутация Эриксена при императорском дворе была чрезвычайно высока. Его главной моделью была Екатерина II. Современник художника Якоб Штелин писал: «Самые похожие и самые законченные портреты Ее величества сошли с мольберта Эриксена». Датский художник написал не менее 30 портретов государыни в разных живописных техниках, композициях, форматах, костюмах и позах. Эриксен писал Екатерину в великолепном, пышном парадном туалете, в национальном народном русском костюме, стоящей в дворцовом интерьере среди зеркал и драпировок. На его полотнах она представлена также среди зелени парка, в гвардейском мундире, уверенно сидящей верхом на белом коне. Писал ее анфас, в профиль, в полный рост и погрудно. Эти портреты не раскрывают внутреннего мира изображенной, они скорее – сумма знаний и наблюдений за моделью.

Екатерина была чрезвычайно довольна этими портретами. Часть из них императрица разослала в качестве подарков своим зарубежным корреспондентам и иностранным дворам. Она рассказывала о них в письмах к философу-просветителю барону М. Гримму. Эти произведения находятся в разных музейных собраниях – в Эрмитаже, Царском Селе и других.

На небольшом по размеру камерном портрете Екатерина изображена в трауре, в который она облачилась после смерти императрицы Елизавете Петровне (25 декабря 1761 г). Во время долгого траура Екатерина почти не отходила от гроба почившей государыни, что очень расположило к Екатерине многих влиятельных персон при русском дворе. Они увидели в этом дань уважения и глубокого почтения, которое оказывала сначала великая княгиня, а потом и императрица, немка по национальности, усопшей русской царице.

Екатерина носила траур и в первое время после своего воцарения после убийства её супруга Петра III (7 июля 1762 г). У Екатерины были также также интимные причины, ограничивающие её участие в светской жизни: закрытое чёрное платье и возможность реже появляться на публичных светских мероприятиях помогали ей скрывать беременность. 11 апреля 1762 года императрица родила сына, будущего А.Г.Бобринского, отцом которого был Григорий Орлов.

Траурное одеяние, в котором изображена Екатерина, включало в себя черное широкое платье с белыми нашивками – плерезами, а также головной убор – черный чепчик со шнипом, полностью закрывающий волосы. Поверх платья на Екатерине лента и звезда ордена Св. Андрея Первозванного, который она возложила на себя в день дворцового переворота, возведшего ее на престол.

Миниатюрность произведения, внимание к деталям костюма, а также миловидность лица модели свидетельствуют о влиянии стиля рококо.