Сплат-Косметика
Splat

Компания

Сплат-КосметикаSplat
Российский производитель профессиональных средств по уходу за полостью рта

Персоны (30)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Амирджанян Виталий ЮрьевичМоскваРуководитель проектов
Ахмаджонзода Темурмалик ФаридуновичМоскваМенеджер по контенту
Брагина Анна ГеоргиевнаМоскваМаркетинг-аналитик
Брижатюк Анна БорисовнаМоскваРуководитель направления кадрового администрирования
Бурцева Надежда ВикторовнаМоскваРуководитель отдела СМК
Галкина Юлия АндреевнаМоскваМенеджер по персоналу
Гильманова Алина АмировнаКазаньМенеджер по продажам
Демин ЕвгенийМоскваГенеральный директор
Долгих Дарья ЕвгеньевнаМоскваМенеджер по маркетингу
Зуева Наталья ПавловнаМоскваДиректор департамента бизнес-приложений

Цифровой паспорт (10 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаStockM Consulting (СтокМ.ру)StockM (Россия)SCM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Логистическая информационная система, Системы автоматизации торговли, Складская автоматизация2024
Описание проектаMicrosoft Rus (Майкрософт Рус)Microsoft TeamsВидеоконференцсвязь, Офисные приложения2019
Описание проектаСистемные технологии (Калининград)ST-Мобильная Торговля.ЧикагоСистемы автоматизации торговли2019
Описание проектаИТ Гильдия (IT Guild)ServiceNow IT Service Automation suite, Проекты IP-телефонииITSM - Системы управления IT-службой, SaaS - Программное обеспечение как услуга, IP-телефония2017
Описание проектаOmnicommOmnicomm Autocheck Система мониторинга транспортаСистемы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация2013
Описание проекта1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер)1С:Предприятие 8.2ERP, SaaS - Программное обеспечение как услуга2012
Описание проектаDirectum (Директум)Directum (СЭД/ECM-система)СЭД2012
Описание проектаАй Ти Скан (IT Scan)Expert Logistic RTWWMS, Логистическая информационная система2011
Описание проектаПрофИтПроектKPI Monitor 2010 БазоваяCPM2011
Описание проектаЭКОПСИ Консалтинг (Ecopsy)SAP SuccessFactors HCMHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга, Системы дистанционного обучения---

СМ. ТАКЖЕ (46)

Активы

+ Сплат Глобал Сплат-Косметика (Splat)

ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» (торговая марка Splat) – российский производитель инновационных профессиональных средств по уходу за полостью рта. Компания создает инновационные, не имеющие аналогов в мире, продукты, которые помогают людям быть здоровыми, красивыми и успешными. Вся продукция изготавливается малыми партиями из лучших компонентов ведущих мировых производителей.

C 2009 года Splat является российской маркой №1 в сфере средств гигиены полости рта по объему рынка (по данным AC Nielsen).

Производственная база ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКИ» — одна из самых современных в России, сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001:2008 и GMP Cosmetics, разработками занимаются собственная научная лаборатория и R&D-центр.

Всего в компании трудится более 400 человек.

История

1992: Паста из микроводоросли

На полках аптек страны появились натуральные витаминно-минеральные комплексы с жизнерадостным дельфином на упаковке. Это был 100%-ный натуральный комплекс из микроводоросли SPIRULINA PLATENSIS — одного из первых растений на Земле и самой популярной из всех природных добавок в мире. Продукт сразу стал лидером российских продаж, завоевав любовь и благодарность миллионов людей.

`Сплат-косметика` создавалась на обломках производственно-торговой фирмы `Конверсия`, пионера рынка парафармацевтики, раскрутившего в 1990−е годы бренд спирулины `Сплат`. Разработчиком и владельцем марки был биофак МГУ. Связи с учеными `Сплат-косметика` сохранила, а бренд у них выкупила: концепция нового бизнеса в дополнение к традиционной дистрибуции включала производство несложной косметики. Все было хорошо, пожалуй, кроме одного: создателям компании, по словам главы компании Евгения Демина, не давал покоя `юношеский максимализм`. Очень хотелось сделать что-нибудь по-настоящему великое, мирового уровня, чтобы не было стыдно перед своими двадцатилетними сверстниками, выросшими в эпоху импортного изобилия.TAdviser выпустил Карту российского рынка цифровизации строительства 25.4 т

Было принято два трудных решения. Первое – отказаться от дистрибуции, кормильца, приносившего две трети выручки, и сосредоточиться на производстве. Второе – производить не косметику, а зубную пасту. Если первое решение объяснялось хотя бы наметившимся трендом – дистрибуция как бизнес стала сдавать позиции ритейлу и логистике, то для второго не было никаких видимых резонов.

2004: Первое письмо в тюбике с пастой

Генеральный директор компании — Евгений Демин, написал письмо покупателям и компания вложила его в упаковки с пастой.

В этом искреннем, открытом обращении содержался рассказ о людях, работающих в компании, о любви и доверии, о желании дружить и вместе создавать продукты, о которых мечтаем. Несколько тысяч писем пришло на адрес директора уже в первый месяц, на каждое из которых он лично ответил с благодарностью и теплом.

С тех пор письма генерального директора стали традицией, которую полюбили миллионы наших покупателей.

2008: Экспансия в страны дальнего зарубежья

Началась активная экспансия в страны дальнего зарубежья.

В ноябре 2008 года на конгрессе «Русские газели— самые динамичные компании российского среднего бизнеса», организованном медиахолдингом «Эксперт», компания SPLAT получила Гран-при за победу в номинации «Вызов грандам», как самая быстрорастущая компания российского среднего бизнеса.

2009: Splat - №1 среди российских поставщиков пасты в РФ

В компании стартовал проект «Этичное и экологичное производство». В результате компания успешно прошла добровольную сертификацию в международной организации Prima Klima, которая подтвердила СО2-нейтральность нашего производства.

В течение года производство Splat вполовину снизило уровень выбросов СО2. Для этого специалисты компании пересмотрели состав сырья и упаковочных материалов, отказались от компонентов, содержащих фенолы и фреон.

Летом 2009 года SPLAT стала российской компанией № 1 на рынке средств гигиены полости рта, по данным крупнейшей западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.

2010: Марка №3 на российском рынке

По объемам продаж на российском рынке к концу года SPLAT вышел на 3 место среди мировых брендов-производителей средств гигиены полости рта и по-прежнему № 1 российский производитель в категории, по данным наиболее авторитетной западной компании, занимающейся проведением маркетинговых исследований потребительских рынков, ACNielsen.

2011: Экспорт в 18 стран мира

Продукция SPLAT экспортируется в 18 стран мира.