Бредбери Лаб

Компания

Дистрибутор телевизионного и кинематографического контента для кабельных операторов.

Собственники:
Оптима, инвестиционный холдинг - 50%
Михалков Никита Сергеевич - 50%

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (1)

Конечные собственники

+ Михалков Никита Сергеевич

Активы

Из числа правообладателей компания заключила или планирует заключить договоры с Sony Pictures, Universal, Paramaunt, Warnen Bros., Walt Disney, «Мосфильм», «Люксор», «Централ Партнершип» и другими.

Стратегия

Среди своих клиентов компания «Бредбери Лаб» видит «Ростелеком», а также операторов кабельного телевидения «Акадо» и «Эр-Телеком».

Основные надежды «Бредбери Лаб» может связывать с реструктуризацией холдинга «Связьинвест», в ходе которой входящие в холдинг межрегиональные компании связи (МРК) будут объединены с «Ростелекомом». МРК активно развивают услуги IP-телевидения, например, «Дальсвязь» является вторым по величине абонентской базы оператором данной технологии в России, обслуживая 100 тыс., ЮТК обслуживает 30 тыс. абонентов, СЗТ ― 20 тыс. После завершения объединения «Ростелеком» планирует создать единого агрегатора видео-контента, сообщили в пресс-службе оператора. Впрочем, представитель «Ростелекома» добавляет, что переговоры с «Бредбери Лаб» пока не велись.

У «Связьинвеста» уже есть партнер для агрегации контента под IP-телевидение. Это входящая в «Синтерру» компания «Синтерра-Медиа», которая стала выступать в роли агрегатора для различных МРК еще с 2006 г. Этим летом «Синтерра» перешла под контроль «Мегафона», правда, в компании уверяют, что намерены продолжить сотрудничество с предприятиями «Связьинвеста».

Источник в одном из кабельных операторов подтвердил CNews [1], что вел переговоры с дистрибьютором, возглавляемым Михалковым, «однако договор мы не заключили, поскольку предлагаемые ими телеканалы и фильмы, в том числе и продукцию принадлежащей Михалкову киностудии «Тритэ», мы закупаем напрямую», ― пояснил источник.

Комментарии

«На рынке дистрибьюции телеканалов уже есть свои крупнейшие игроки, тогда как закупка прав на трансляцию кинофильмов не пользуется большим спросом среди кабельных операторов, ― говорит главный редактор журнала «Кабельщик» Яна Бельская. ― Это делают только те, кто производит собственные телеканалы, либо кто имеет возможность предоставлять услуги наподобие «видео-по-запросу», но это, как правило, могут себе позволить только операторы IP-телевидения».

Примечания