GIS
ГИС
  Geographic information system
Геоинформационные системы
     В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов.

В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.



 

Реклама на этой странице

Подрядчики по количеству проектов внедрений (ГИС - Геоинформационные системы / Торговля)
За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
  Адвантум (Advantum)
  Антор Бизнес Решения (Antor)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
  Другие

  Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
  Другие

  Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
  Другие

Данные не найдены

Данные не найдены


ПодрядчикПроектов в отрасли
1 Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) 9 (список)
2 Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) 1 (список)
3 Адвантум (Advantum) 1 (список)
4 Антор Бизнес Решения (Antor) 1 (список)
5 CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) 1 (список)
6 DATA+ 1 (список)


Выбор подрядчика по названию



КомпанияГородКоличество проектов
1Адвантум (Advantum)Москва1
2Антор Бизнес Решения (Antor)Москва1