KMS
Knowledge Management Systems


KMS (Knowledge Management Systems) - это системы для управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Такие системы позволяют осуществлять поиск нужной информации за считанные секунды, удобно и эффективно управлять контентом, надежно информировать об изменениях в контенте.

Без регулярного обмена информацией операторы контактного центра не смогут корректно консультировать клиентов, а сотрудники фронт-офисов правильно работать с клиентами. Чтобы обеспечить это необходима система, которая свяжет владельцев информации с ее потребителями — именно это и есть ключевая задача KMS.

Реклама на этой странице

Отраслевое распределение по количеству проектов внедрений

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год
ТехнологияЗаказчикПодрядчикПродуктГодПроект
KMS - Knowledge Management Systems, Корпоративные порталыLabSystems (Лабсистемс)Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeamCarbon Soft EvaWiki2023.03>>>
KMS - Knowledge Management Systems, Корпоративные порталыПервое маршрутное телевидение (Инновационные системы)Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeamCarbon Soft EvaWiki2023.02>>>
CRM, CRM - Системы лояльности, Call-центры, KMS - Knowledge Management SystemsТ2 РТК Холдинг (ранее Теле2 Россия АБ, Tele2)DIS Group - ДИС Групп - Дата Интегрейшн Софтвер - Data Integration Software, КрокKMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse)2019.11>>>

Отраслевое распределение по количеству лицензий

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены

Данные не найдены