IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
- 1С-Коннект - сервисный подход к корпоративным коммуникациям
- ELMA365 Service: сквозные коммуникации, помноженные на автоматизацию бизнес-процессов
Новости
- Arenadata Cluster Manager получил одно из самых существенных обновлений с момента появления
- Ростовский-на-Дону автодорожный колледж и Comindware объявили о сотрудничестве
- 1С:ITILIUM внесен в реестр программного обеспечения
- Crosstech Solutions Group объявила о запуске нового продукта на рынке информационных технологий
- ESM-система Аltevics внесена в Единый реестр российского ПО
- Облачная платформа SpaceVM подтвердила полную совместимость с СЗИ «Кода Безопасности» — vGate R2 4.9
- Innostage Orchestrator интегрирован с Kaspersky Secure Mail Gateway
- "Роса" предложила альтернативу MS Active Directory
- Yandex Cloud провел сертификацию Deckhouse Kubernetes Platform
- Вышла новая версия системы «Ассистент» для безопасного удаленного доступа к компьютерам с поддержкой OpenSSL 3.1.4
Naumen Service Desk
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
ITSM365.ru
OmniTracker
Другие
Comindware Business Application Platform
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Nutanix HCI
ITSM365.ru
Другие
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
ITSM365.ru
Comindware Business Application Platform
ELMA365 Service
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
6 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Okdesk (Облачные Решения) | ||
7 | Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний | Rails Jedies | ||
8 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
9 | Bpm`online service desk | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | ||
10 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 286 (9, 277)
Comindware Business Application Platform - 257 (257, 0)
Microsoft System Center 2012 - 58 (18, 40)
OmniTracker - 55 (41, 14)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50 (50, 0)
Другие 223
Comindware Business Application Platform - 78 (78, 0)
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14 (14, 0)
Nutanix HCI - 9 (9, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 7 (3, 4)
Naumen Service Desk - 6 (0, 6)
Другие 12
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10 (10, 0)
Naumen Service Desk - 9 (0, 9)
Comindware Business Application Platform - 8 (8, 0)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 6 (3, 3)
ELMA365 Service - 6 (6, 0)
Другие 2
ELMA365 Service - 12 (12, 0)
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9 (9, 0)
Naumen Service Desk - 9 (0, 9)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 7 (1, 6)
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3 (3, 0)
Другие -5
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 276
Comindware Business Application Platform - 257
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 50
ITSM365.ru - 48
OmniTracker - 41
Другие 683
Comindware Business Application Platform - 78
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 14
Nutanix HCI - 9
ITSM365.ru - 6
Naumen Service Desk - 4
Другие 26
Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
ITSM365.ru - 9
Comindware Business Application Platform - 8
ELMA365 Service - 6
Naumen Service Desk - 3
Другие 18
ELMA365 Service - 12
SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 9
ITSM365.ru - 9
Naumen Service Desk - 6
РусБИТех-Астра: ALD Pro - 3
Другие 12
Распределение систем по количеству лицензий,
включая продукты партнёров на базе базовых решений вендора
Microsoft System Center 2012 (19000)
Bpm`online service desk (14761)
Software Asset Management (SAM) (12288)
Service Desk Итилиум (11610)
Naumen Service Desk (9295)
Другие (27059)
Данные не найдены