IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
- Кибериммунный тонкий клиент теперь в реестре Минпромторга
- 1С-Коннект - сервисный подход к корпоративным коммуникациям
- ELMA365 Service: сквозные коммуникации, помноженные на автоматизацию бизнес-процессов
Новости
- «Фродекс» представил систему для управления уязвимостями Vulns.io Enterprise VM
- Arenadata Cluster Manager получил одно из самых существенных обновлений с момента появления
- Ростовский-на-Дону автодорожный колледж и Comindware объявили о сотрудничестве
- 1С:ITILIUM внесен в реестр программного обеспечения
- Crosstech Solutions Group объявила о запуске нового продукта на рынке информационных технологий
- ESM-система Аltevics внесена в Единый реестр российского ПО
- Облачная платформа SpaceVM подтвердила полную совместимость с СЗИ «Кода Безопасности» — vGate R2 4.9
- Innostage Orchestrator интегрирован с Kaspersky Secure Mail Gateway
- "Роса" предложила альтернативу MS Active Directory
- Yandex Cloud провел сертификацию Deckhouse Kubernetes Platform
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | Softline (Софтлайн) | |
3 | Okdesk (Облачные Решения) | |
4 | Деснол Софт | |
5 | Comindware (Колловэар) | |
6 | Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) | |
7 | Крок | |
8 | Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) | |
9 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
10 | ALP Group (КТ-АЛП, АЛП-ИС) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Алан-ИТ | Ярославль | 2 |
2 | АйТи | Москва | 1 |
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (12000)
Деснол Софт (10150)
NetWrix Corporation (1700)
Софт менеджмент (1500)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (49)
Другие (0)
Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены