IP-телефония VoIP (Voice over IP) | В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).
|
Статьи
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (рынок России)
- Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
- Платформа Эра. Российский продукт для организации корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов.
- IP-АТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
- Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж
- IP-телефония (рынок России)
- Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
- Артём Чепрак, Информтехника: Наша линейка продуктов для корпоративной телефонии получила большое развитие за последние пару лет
- Унифицированные коммуникации в России. Обзор TAdviser 2023
- На IVA Day 2023 обсудили возможности и перспективы создания российской экосистемы корпоративных коммуникаций
Новости
- "Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
- Ошибка разработчиков Telegram для Windows позволяла исполнять программы на Python
- "Сател" представил комплекс диспетчерской связи собственного производства
- Пользоваться Telegram на устройствах с «Авророй» становится удобнее
- Вышла обновленная версия «Р7-Органайзер ПРО»
- «Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков
- «Газпром нефть» перевела на российскую ОС Astra Linux 85% рабочих станций сотрудников
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- Объем российского рынка унифицированных коммуникаций за год оценен в 81 млрд рублей
- Интеграция "Виртуальной АТС" "ТрансТелеКома" и продукта E-Staff повышает эффективность кадровой работы
Naumen (Наумен консалтинг)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд)
МайАстериск (myAsterisk)
Avaya
Microsoft
Другие
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ)
Naumen (Наумен консалтинг)
ЛайфТелеком (Телфин)
Ростелеком
Информтехника и Связь
Другие
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ)
ЛайфТелеком (Телфин)
Naumen (Наумен консалтинг)
САТЕЛ
Сател Про
Другие
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
3 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
4 | Avaya | ||
5 | Microsoft | ||
6 | Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) | ||
7 | Cisco Systems | ||
8 | Телефонные Системы (Oktell) | ||
9 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
10 | ЛайфТелеком (Телфин) |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 204)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (427, 523)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
САТЕЛ (1, 4)
Сател Про (1, 4)
Другие (12, 15)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
МегаФон (1, 1)
Другие (0, 0)