КРОК

Компания

КРОК
Выручка млрд ₽

Количество сотрудников компании

Активы

+ Крок

История

Основная статья: История Крок

В статье в хронологическом порядке собраны события, связанные с компанией с момента её основания и до наших дней.

Показатели деятельности

Основная статья: Финансовые показатели "Крок"

2021: Рост выручки на 8% до 41 633 млн рублей

По итогам 2021 года выручка компании Крок составила 41 633 млн руб., увеличившись на 8% по отношению к показателю 2020 года, что позволило ей занять 15 место в ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2022.

2020: Рост выручки на 26%

Оборот «Крок» по итогам 2020 года вырос на 26% по сравнению с 2019: с 31 млрд до почти 39 млрд рублей с НДС (с 26 млрд до 33 млрд рублей без учета НДС). Об этом TAdviser рассказали в компании 15 июня 2021 года. В ранкинге TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2021 компания Крок заняла 15 место. А чистая прибыль ЗАО «Крок» составила 721,8 млн, увеличившись более чем в 2,5 раза, по данным базы юрлиц «Контур.Фокус». Подробнее здесь.

Центры компетенций «Крок»

Основная статья: Центры компетенций "Крок"

КРОК — технологический партнер с комплексной экспертизой в области построения и развития инфраструктуры, внедрения информационных систем, разработки программных решений и сервисной поддержки.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8 т

Центры компетенций КРОК фокусируются на ключевых отраслевых кластерах — промышленность, финансовый сектор, розничные продажи, муниципальное управление, спорт и культура. Ежегодно сотни проектов КРОК становятся системообразующими для экономики и социально-культурной сферы.

Обзору сотрудничества КРОК с партнёрами и открытию центров компетенций посвящён материал TAdviser.

Направления деятельности

Основные направления деятельности (на июнь 2023 г.):

Центр компетенций по ИТ-инфраструктуре:

Центр компетенций по бизнес-решениям:

  • Системы планирования ресурсов предприятия (ERP), Big Data и BI
  • Автоматизация бизнес-процессов (BPM)
  • Системы управления цепочками поставок (SCM)
  • Системы совместного планирования, прогнозирования и пополнения запасов (CPFR)
  • Системы управления контентом и документами (ECM)
  • Системы управления отношениями с клиентами (CRM)
  • Интеграционная шина (ESB)
  • Цифровая платформа для модернизации кода
  • Система управления проектами и коммуникациями
  • Специализированные enterprise-разработки
  • Low code-платформы

Центр компетенций проектирования и строительства дата-центров:

  • Системы общего, гарантированного и бесперебойного электроснабжения
  • Системы освещения
  • Системы технологического и комфортного кондиционирования
  • Отопление и вентиляция
  • Структурированные кабельные системы
  • Системы физической безопасности
  • Автоматизация и диспетчеризация
  • ИТ-инфраструктура

Центр компетенций по сервису:

Инфраструктурные сервисы

Аппаратная инфраструктура

  • Системы хранения данных
  • Серверная инфраструктура
  • Сетевая инфраструктура

Инженерная инфраструктура

  • Электроснабжение
  • Слаботочные системы
  • Мультимедийные системы
  • Кондиционирование
  • Системы физической безопасности

Клиенты

Заказчиками компании являются предприятия различных отраслей: банки и финансовые организации, телекоммуникационные компании, энергетические компании, торговые компании, промышленные предприятия, медицинские организации, страховые компании, госорганизации — из них более половины из списка ТОП-500 крупнейших российских компаний.

Крупнейшие проекты

  • участие в создании ГАС Выборы и КОИБ;
  • автоматизация Всероссийской переписи населения и Всероссийской сельскохозяйственной переписи;
  • компьютеризация школ по программе «Дети России»;
  • автоматизация проведения Единого государственного экзамена;
  • совместное с IBM создание самого мощного в промышленности России и СНГ cуперкомпьютера в НПО «Сатурн» (в январе 2014 года IBM разорвёт отношения с КРОК).

Сертификация

2016

Расширение области действия Системы управления ИБ в соответствии с требованиями ISO/IEC 27001:2013

КРОК подтвердил соответствие Системы управления информационной безопасностью (СУИБ) требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013. По итогам аудита, проведенного «Британским институтом стандартов» BSI (British Standards Institution, BSI), компания впервые в своей практике расширила действие СУИБ на предоставление услуг аутсорсинга ЦОД и Виртуального дата-центра КРОК (облака).

Расширение области действия СУИБ в соответствии с ISO/IEC 27001:2013 произошло вслед за смещением акцентов развития бизнеса КРОК. Параллельно с изменениями на ИТ-рынке, новый бизнес-вектор направлен на предоставление ИТ-услуг, в частности, в области аутсорсинга ЦОД и облачных сервисов. До этого момента действие Системы распространялось только на оказание сервисов технической поддержки и системного администрирования как внутри компании, так и внешним заказчикам.

Аудит системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 и ISO 9001:2008

Весной 2016 года КРОК в подтвердил соответствие своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандартов ГОСТ ISO 9001-2011 и ISO 9001:2008. Успешное прохождение компанией инспекционного аудита подтвердили одновременно два органа по сертификации — российский ВНИИС-СЕРТ и международный TÜV SÜD Management Service GmbH. Сертификаты будут действовать в течение двух лет, до февраля 2018 года.

В ходе инспекционного аудита на подтверждение действия сертификатов качества экспертные комиссии проверили весь спектр услуг компании КРОК на соответствие требованиям как внешних стандартов, так и 120 внутренних нормативных документов. В их числе: процедуры по управлению проектными работами, организации закупок, продаж, доставки и функционирования склада, а также описания всех действующих в компании процессов и технологические инструкции по работе с внутренними информационными системами.

2014: Сертификат соответствия стандарту ISO/IEC 27001:2013

Компания КРОК первой в России и странах СНГ подтвердила летом 2014 года соответствие системы управления информационной безопасностью (СУИБ) требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2013. Аудит провела компания BSI (British Standards Institution) — международный лидер в области сертификации систем менеджмента.

Появившийся в 2013 году международный стандарт ISO/IEC 27001:2013 учел изменения на рынке информационной безопасности (ИБ), придя на смену ISO/IEC 27001:2005. Новая версия 2013 года детализировала требования к построению СУИБ и упростила интеграцию нескольких систем управления в организации.

Наличие сертификата соответствия новому стандарту ISO/IEC 27001:2013 подтверждает высокий уровень информационной безопасности компании КРОК, который обеспечивается целым комплексом технических средств и организационных мер. А для заказчиков компании пройденный аудит и заключение авторитетных экспертов — гарант конфиденциальности их данных.

Конкуренты

Борьба с «Ланитом» за госконтракты

В октябре 2016 года TAdviser провел виртуальную дуэль между "Кроком" и "Ланитом", проанализировав столкновения компаний на тендерах (читать подробнее).

Примечания


ПЕРСОНЫ (247) ПРОЕКТЫ (370) ПРОДУКТ (34)
Цифровой паспорт (18) СТАТУСЫ (60) ПАРТНЕРЫ (9)
СМ. ТАКЖЕ (1266) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (696)
24.09.23Специфика ПАК как вида ИТ-продукции
20.09.23В рамках выставки Light + Audio Tec 2023 состоится конференция Корпоративные мультимедиа решения
19.09.23Оценки и перспективы импортозамещения ПО в России
18.09.23Закон Яровой (О внесении изменений в УК и УПК РФ в части установления дополнительных мер противодействия терроризму)
08.09.23Крупнейшие поставщики ИТ-решений из реестра отечественного программного обеспечения
06.09.23Федеральная служба государственной статистики (Росстат)
01.09.23Только серьезные отношения. Гайд КРОК по поиску надежного сервисного партнера для сопровождения ИТ-ландшафта
01.09.23Тенденции на российском рынке дата-центров
30.08.23Microsoft Windows
28.08.23Oracle Россия и СНГ
23.08.23Мельник Евгений Николаевич
01.08.23Федеральное дорожное агентство (Росавтодор)
28.07.23Docsvision (СЭД/ECM-система)
28.07.23NVision Group (Энвижн Груп)
19.07.23GigAnt
07.07.23Федеральная антимонопольная служба (ФАС РФ)
29.06.23Выручек Максим Игоревич
23.06.23Мармылева Екатерина
21.06.23Антон Ломовских, КРОК: Работоспособность контактных центров сегодня сильно зависит от качества сервисной поддержки
21.06.23Ломовских Антон
19.06.23Ростелеком - Центры обработки данных (Ростелеком-ЦОД, РТК-ЦОД)
19.06.23StormWall: Многоуровневая распределенная система фильтрации
14.06.23Цветной Централ Маркет (Крок Облачные сервисы: Web Application Firewall (WAF))
24.05.23Директор бизнес-юнита "КРОК Облачные сервисы" Сергей Зинкевич расскажет на TAdviser SummIT об автономизации ИТ в ритейле
22.05.23Гособлако Государственная единая облачная платформа (ГЕОП)
19.05.23Азбука Вкуса (Городской супермаркет) (Крок: Виртуальный дата-центр (IaaS))
18.05.23К2 Интеграция
17.05.23Российский рынок автоматизации энергетики
27.04.23Крок Облачные сервисы
21.04.23Вкусно — и точка (ранее Макдоналдс Россия) (Проекты ИТ-аутсорсинга)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>