Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 3

29.02.24Корпоративная телефония в России: облачные сервисы и инсталлируемые системы. Обзор TAdviser
20.02.24DION расскажет о развитии UC-платформы на конференции TAdviser
13.02.24Онлайн-школа "Тетрика" перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS
12.02.24"Билайн" улучшает сервисы обслуживания клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
05.02.24«Телфин» интегрирует облачные решения связи в инфраструктуру e-comExpert
15.01.24Артём Чепрак, «Информтехника»: Наши продукты для корпоративной телефонии получили большое развитие за последние пару лет
25.12.23Унифицированные коммуникации: как российские поставщики укрепляют свои позиции. Обзор TAdviser
18.12.23Стартовало предсерийное производство IP-телефонов Eltex VP-30P
18.12.23Корпоративный мессенджер "Росчат" работает на ОС "Аврора"
14.12.23На IVA Day 2023 обсудили возможности и перспективы создания российской экосистемы корпоративных коммуникаций
07.12.23Как работает правильное импортозамещение в корпоративных коммуникациях
06.12.23Какое решение для коммуникаций нужно крупному бизнесу?
06.12.23Новый сервис UIS Omni позволяет объединить в одном окне все коммуникации с клиентом
04.12.23НОТА МОДУС и DION — лауреаты премии TAdviser IT Prize 2023
30.11.23«Ростелеком» внедрил функцию озвучивания сообщений в виртуальной АТС
23.11.23"АМТ-Груп" представила решение для повышения безопасности систем IP-телефонии
22.11.23Россельхозбанк перевел всех сотрудников на «Р7-Офис»
20.11.23Исследование TAdviser и МТС Линк: 42% крупных компаний перейдут на российские платформы для бизнес-коммуникаций в 2024 году
16.11.23«Философт» разработает новое программное обеспечение для автоматизации девелоперского бизнеса
09.11.23ЦРТ внедрил в свои продукты синтез речи нового поколения
02.11.23Остаться на связи: Как и чем российским компаниям заменить Microsoft Teams
26.10.23Перерождение CommuniGate Pro. Глава новой команды Дмитрий Старовойтов — о планах развития популярной платформы коммуникаций
19.10.23«Телфин» оптимизировал решение связи для «СёрчИнформ» в 11 часовых зонах РФ
18.10.23ПСБ перешел на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
05.10.23САТЕЛ представил собственную линейку телефонных аппаратов РТУ
01.10.23"Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
26.09.23Роман Романов, САТЕЛ: Коммуникации в едином цифровом пространстве — новая парадигма UC
22.09.23Максим Смирнов, IVA Technologies: Нужно быть не импортозамещающим продуктом, а просто лучшим
18.09.23Сеть медицинских клиник "Сова" автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям Mango Office
12.09.23IP УПАТС "Агат" CU интегрирована с Oktell Studio SBC
06.09.23«Телфин» модернизирует телефонную сеть «Вентинновы»
05.09.23Группа «Самолет» открыла в Липецке единый цифровой контакт-центр
01.09.23Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
30.08.23«Додо Пицца» ускорила работу горячей линии после перехода на Naumen Contact Center SaaS
29.08.23Добавлена новая функция ВАТС MCN Telecom «Тегирование звонков»
29.08.23Вышла версия PhoneUP 5.0 с поддержкой всех IP-ATC
29.08.23Расширен функционал телефонных аппаратов AudioCodes для коммуникационной платформы Flat
24.08.23«Телфин» помог повысить качество клиентского обслуживания платформы управления недвижимостью Flat Inn
10.08.23"Сбер Еаптека улучшила клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
10.08.23Mango Office обновил фукционал "Виртуальной АТС"
02.08.23Власти Китая начали бороться со шпионажем при помощи социальных сетей
28.07.23"Сибинтек" разработал цифровую платформу для офисной экосистемы
28.07.23«Областной центр образования» Новосибирской области внедрил «Р7-Офис»
24.07.23Как UC-система формирует единую коммуникационную среду в энергодобывающей компании
21.07.23"Флат" объявил о выпуске новых релизов "Флат Партнер"
19.07.23Решения Mango Office помогли "Холодильник.Ру" на треть увеличить конверсию обращений в продажи
14.07.23UC-системы: Новый виток в развитии корпоративных коммуникаций
10.07.2317 октября состоится конференция IVA DAY 2023. В фокусе: ЦИФРОВИЗАЦИЯ 2030
07.07.23Getmobit и «Даком М» объявили о технологическом партнерстве
07.07.23"ЦМР Банк" запустил круглосуточный колл-центр

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>