Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 2

03.09.24Приложение "MCN Софтфон" для звонков доступно в RuStore и Google Play
03.09.24«Информтехника» представила обновленный модельный ряд отечественного телекоммуникационного оборудования
26.08.24Ferrum IT объединил 10 российских ИТ-решений в единый ПАК
14.08.24MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
07.08.24Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
05.08.24«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
02.08.24Федеральное казначейство РФ обновляет десятки тысяч лицензий «Р7-Офис» за 120 млн рублей
01.08.24Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
01.08.24«Россети Сибирь» перевели всех 16 тыс. сотрудников на российскую платформу унифицированных коммуникаций
25.07.24Edna подключила WhatsApp Business API в Академии Ukids
23.07.24Яков Шапиро, «Инфосистемы Джет»: Российские системы Unified Сommunications приближаются к уровню ведущих западных сервисов
22.07.24Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
19.07.24Ростелеком станет крупнейшим провайдером на рынке унифицированных коммуникаций РФ по итогам 2024
12.07.24Microsoft блокирует сервисы клиентам, которые указывают местожительство "Сектор Газа"
10.07.24Подтверждена совместимость коммуникационной платформы Flat SoftSwitch с телефонами Fanvil
27.06.24Виртуальный ассистент от «Телфин» экономит время при создании протоколов встреч
27.06.24Унифицированные коммуникации: как успехи с импортозамещением?
26.06.24Mango Office внедрил в AG Experts виртуальную АТС
26.06.24Mango Office внедрил виртуальную АТС для "Городской ресурсоснабжающей компании"
20.06.24МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
30.05.24«Центр профессиональной подготовки кадров» ежегодно повышает выручку на 15%
28.05.24«ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
28.05.24Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
27.05.24Smartavia заменила Zoom и Skype российской платформой Dion
27.05.24«Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
24.05.24МТС Exolve обновил сервис Callback
23.05.24САТЕЛ представит инновационные решения для корпоративных коммуникаций на TAdviser SummIT 2024
23.05.24«Аквариус» договорился с IVA Technologies о продвижении совместно разработанных ПАКов
23.05.24ВТБ мигрировал контакт-центр на 3000 рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
17.05.24«Искра Технологии» подтвердила совместимость своих решений с СУБД Postgres Pro
16.05.24Онлайн идет в офлайн: ВКУРСЕ принимает участие в TAdviser SummIT
16.05.24Dion стал основной платформой для корпоративных коммуникаций в «Группе Астра»
02.05.24ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
27.04.24Сервисы «Телфин» помогают сети магазинов «ОхотАктив» оценить эффективность работы сотрудников
26.04.24MKS Management завершила проект по внедрению "Виртуальной АТС" и контакт-центра
25.04.24Решения «ПРОТЕЙ Технологии»: опыт внедрения унифицированных коммуникаций на предприятиях России
24.04.24"Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
21.04.24«Доброфлот» внедрил Виртуальную АТС и контакт-центр от Mango Office
18.04.24"Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
15.04.24"Сател" представил комплекс диспетчерской связи собственного производства
11.04.24«Газпром нефть» перевела на российскую ОС Astra Linux 85% рабочих станций сотрудников
08.04.24"МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
05.04.24Объем российского рынка унифицированных коммуникаций за год оценен в 81 млрд рублей
02.04.24Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2024 году?
29.03.24«Телфин.Офис» внедрен в российском представительстве Azerty
24.03.24Столичный производитель разработал многофункциональный терминал оперативно-диспетчерской связи
22.03.24Обзор рынка сервисов для корпоративных коммуникаций в России: тренды 2024 года
19.03.24Илья Плещинский, «Платформа Эра»: Наш продукт для корпоративной телефонии идет на смену решениям западных брендов
18.03.24УПАТС МиниКом МХ-1000 — ключевой элемент для создания современных систем унифицированных коммуникаций
18.03.24Виртуальная АТС Новофон: Как речевая аналитика повышает эффективность продаж

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>