Проект

Росреестр РФ передаёт техническую поддержку ИТ-оборудования в аутсорсинг

Заказчики: Росреестр

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/02 — 2014/12
Бюджет проекта: 109800000 руб.
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2549
системы - 173
вендоры - 118

12 марта 2014 года стало известно о победе компании «Техносерв» в конкурсе на оказание услуг по сопровождению и мониторингу информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центрального аппарата и территориальных органов Росреестра в 2014 году. Стоимость работ по контракту 109,8 млн руб.

Задачи проекта

В рамках контракта «Техносерв» до конца 2014 года предстояло обеспечивать поддержание работоспособности и устойчивого функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Росреестра, в составе которого: серверное оборудование, телекоммуникационные узлы, межсетевые экраны, систему мониторинга, систему корпоративной электронной почты, системы управления правами доступа, системы управления базами данных, систему видеоконференцсвязи, ситуационный центр и Геоинформационный портал Росреестра.

География проекта охватывала 83 региона (около 2,5 тыс. объектов).

«Единым окном» для обращения специалистов заказчика по всем вопросам сопровождения и мониторинга станет служба Service Desk «Техносерва», которая будет круглосуточно принимать обращения по бесплатному для всех регионов России телефонному номеру, по факсу, по электронной почте или через WEB-доступ к системе технической поддержки «Техносерва». Service Desk будет регистрировать заявки и инциденты, определять приоритет проблемы и передавать в соответствующее подразделение специально созданной службы сопровождения контракта.Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.5 т

Специалисты службы сопровождения несут ответственность за услуги мониторинга состояния и эффективности функционирования соответствующих компонент ИКТ-инфраструктуры Росреестра, оперативное реагирование на выявленные проблемы в функционировании, а также за проведение плановых, регламентных и ремонтно-профилактических услуг.

Оказание услуг по договору будет осуществляться с соблюдением требований SLA с жесткими требованиями по времени реагирования на инцидент - время восстановления работоспособности оборудования при возникновении проблемы с критическим приоритетом составляет не более 2 часов.

Кроме того, внутри службы сопровождения будет действовать подразделение, занимающееся анализом обращений и выработкой рекомендаций, подготовкой технической документации и методических материалов и т.п.

«Мы рады развитию сотрудничества с Росреестром, особенно в такой ответственной области, как аутсорсинг объектов ИКТ-инфраструктуры в масштабах всей страны. Победе в конкурсе во многом помог большой опыт «Техносерва» по сопровождению оборудования сетей связи таких крупных компаний, как «Ростелеком», МТС и Tele2, многолетняя техническая поддержка и сопровождение ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, опыт поддержки вычислительных комплексов Сбербанка», – отметил Владимир Волков, технический директор компании «Техносерв».