Проект

Компания "Фаэтон" внедряет отраслевое решение управления автосервисом

Заказчики: Фаэтон Федеральная топливная сеть

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалоном
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/06 — 2011/06
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила внедрение продукта «БИТ:Управление автосервисом 8» в новосибирском автоцентре «Фаэтон».

В начале

До внедрения отраслевого программного продукта «БИТ:Управление автосервисом 8» учет велся в электронных таблицах, в компании возникали трудности с планированием работ и реализацией разработанной руководством мотивационной схемы для персонала. Для того, чтобы справиться с возникающими сложностями, а также ускорить обслуживание клиентов за счет автоматического формирования документов и быстрого планирования загрузки исполнителей, было принято решение о необходимости автоматизации.

Для решения задач автоцентра была выбрана программа «БИТ:Управление автосервисом 8», внедрением которой занимались специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – разработчика отраслевого программного продукта.Специалисты компании установили программное обеспечение, настроили обмен с типовой программой «», планируется провести обучение пользователей.

Итог

Внедренное программное решение дало возможность ускорить расчет зарплаты исполнителей работ, снизить временные затраты на формирование накладных для клиентов и заполнение документа «заказ-наряд», автоматизировать процесс подбора запчастей.

В результате внедрения программы «БИТ:Управление автосервисом 8» удалось достичь следующих результатов:

  • Снизился срок расчета зарплаты исполнителей с нескольких дней до одного дня, причем появилась возможность рассчитывать её тремя способами: по сумме выполненных работ с учетом тарификации, по закрытым нормо-часам и по фактическому времени;
  • Упрощен контроль выполнения работ на всех этапах;
  • Автоматизирован контроль над расходом и подбором запчастей;
  • Вдвое сократилось время формирования накладных для клиентов и заполнения документа «заказ-наряд»;
  • Реализована система расчета скидок на работы и запчасти с возможностью задания гибких и разнообразных условий для скидок.