Проект

Компания ФаRева применяет средства автоматизации для роста и качества продаж

Заказчики: ФаRева

Екатеринбург; Торговля

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: ДАЛИОН: АвтоМаркет

Дата проекта: 2012/08 — 2012/09
Технология: Учетные системы
подрядчики - 442
проекты - 4462
системы - 1182
вендоры - 574

Содержание

Компания "СофтБаланс" завершила автоматизацию сети автосервисов и магазинов по продаже автозапчастей "ФаRева". В проекте использовано отраслевое решение "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ".

Задачи

Первое время в работе предприятия использовался самостоятельно созданный программный продукт. Довольно быстро стало понятно, что его доработка отнимает много времени, а к желаемым результатам не приводит. Была попытка использовать совместно с ним стороннюю программу. В итоге много времени тратилось на перенос информации из одной системы в другую и формирование консолидированной отчетности.

В результате принято решение - перейти на новую информационную систему, более функциональную и удобную, при этом обязательными требованиями были качественная поддержка системы и возможность ее доработки в соответствии с особенностями бизнеса "ФаRева". После анализа существующих на рынке предложений, предпочтение было отдано отраслевому программному продукту "ДАЛИОН:АВТОМАРКЕТ".

Решение

Внедрение продукта осуществлялось удаленно. Сотрудники ИТ-отдела компании "ФаRева" осуществили установку продукта на местах. Специалисты компании "СофтБаланс" произвели необходимую настройку программы и выполнили ряд персональных пожеланий клиента.

Результаты

Среди итогов внедрения можно отметить следующие:

  • Планирование загрузки сервиса позволило сократить простои и увеличить выработку механиков более чем в два раза.
  • Начисление зарплаты механикам можно сделать за пару кликов мышкой. Алгоритмы расчета учитывают более 20 показателей, мотивируют сотрудников предлагать клиенту дополнительные товары и услуги.
  • Удобный интерфейс "Быстрой продажи" помог увеличить скорость работы продавцов, вместо формирования нескольких документов теперь, как правило, достаточно нажать одну кнопку. В результате подходящие варианты заказа для клиента подбираются в 2-3 раза быстрее, один сотрудник может обслужить в 1,5 раза больше клиентов.
  • Единая, легко формируемая аналитика по предприятию позволила оценить финансовую картину бизнеса, точно подсчитать размер необходимых вложений и оформить подходящий банковский кредит.
  • Удобный и простой контроль обращений клиентов и аналитика по нему помогает пересматривать ассортиментную матрицу, что вместе с удобным управлением ассортиментом и распределением товара между складами позволило увеличить оборачиваемость товара на 30%.
  • Удобная реализация механизмов внутренних заказов и заказов поставщику упростила работу. Теперь менеджеры отдела продаж могут уделить больше внимания каждому клиенту, поддерживая при этом высокую скорость обслуживания покупателей.
  • Права доступа и действий сотрудников четко регламентированы, что до нуля снизило количество ошибок при оформлении документов.

Генеральный директор компании "ФаRева", Алексей Викторович Максимов, отметил: "Механизм перемещений, резервов и заказов между складами позволяет нам быстро "собрать" заказ клиента в одном филиале. К тому же, в 1,5 раза сократилось время на оформление документов. В результате мы, с одной стороны, упростили работу, с другой - увеличили лояльность клиентов, что уже дает положительные результаты. Приятно, что такое отношение покупателей мы заслужили скорее благодаря нашей слаженной работе, чем имеющейся дисконтной системе".