Проект

Телемакс

Заказчики: Батис (Телемакс)

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: СофтБаланс
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/09
Количество лицензий: 110
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Основной вид деятельности компании "Телемакс": оптово-розничная торговля бытовой техникой. На текущий момент компания имеет 14 супермаркетов в г. Санкт-Петербург. Компания имеет отдел оптовых продаж.


Цели и Задачи Проекта:

  • Разработка единого информационного пространства для всего Российского подразделения холдинга
  • Автоматизация бухгалтерского учета
  • Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета
  • Автоматизация оперативной деятельности


Ключевые Результаты:

В ходе внедрения реализован уникальный механизм "МиниМакс" - система автоматического контроля и пополнения остатков товаров в розничных точках на основании номенклатурной матрицы. Ежедневно система автоматически формирует внутренние заказы в магазины с главных складов и резервирует товар. Система анализирует остатки магазинов, остатки главных складов, потребность магазина в товаре, приоритеты магазинов. В случае отсутствия основного товара он заменяется аналогами. Как зародилась масштабная коррупционная схема при внедрении ИТ в ПФР при участии «Техносерва» и «Редсис». Подробности 38.6 т

Реализован механизм автоматического формирования и отправки заказов поставщикам. При формировании этих заказов система анализирует остатки магазинов и главных складов, товары в пути, номенклатурную матрицу.

В процессе реализации были доработаны следующие блоки учета:

  • Складской учет. Операция перемещения товара разнесена во времени (отгрузка с одного склада и поступление на другой происходит не одномоментно, количество товара отгруженное и получено также может не совпадать). Формирование инвентаризации и списания по инвентаризации может происходить сразу по группе складов (необходимо при разделении одного физического склада на виртуальные склады).

  • Заказ и поступление товара. Реализация товара. Создан механизм учета кредитов (продажа товара в розницу по различным кредитным программам). Информация о продажах в кредит собирается в специализированный документ. Документ делает движения по взаиморасчетам с банком по основной сумме кредита, процентам, и возвратам по кредитам. Создан механизм разнесения оплат по кредитам для уменьшения трудозатрат при работе с кредитными договорами. По кредитам создана специализированная отчетность.

  • Учет денежных средств. Создан механизм учета суммовых разниц, конвертации денежных средств, комиссий за осуществлении операций конвертации.

  • Взаиморасчеты с контрагентами.

  • Себестоимость и формирование цен. Значительно расширен механизм формирования цен – при формировании цен учитывается текущая себестоимость, последняя цена поступления, цены конкурентов.

Перенос данных в "1С:Бухгалтерию 7.7" – создан специализированный механизм переноса данных в бухгалтерию.


Программные Продукты: «1С:Бухгалтерия предприятия 8», «1С:Управление торговлей 8», «1С:Заработная плата и управление персоналом 8»


Количество рабочих мест : 110

Срок Внедрения: 6 месяцев