Проект

Сеть магазинов Ochkov net, Modbuket ru, CrystalArt Ru, Fancy Ru, Club-Sale Ru (ERP-система)

Заказчики: МедиаМаркет

Москва; Торговля

Подрядчики: Ансофт (Ansoft)
Продукт: Avarda.ERP

Дата проекта:
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10507
системы - 723
вендоры - 300
Предпосылки внедрения ERP-системы AVARDA


Торговый холдинг «МедиаМаркет» динамично развивается: постоянно расширяется диапазон товарных групп, растет количество интернет-магазинов, сотрудников, покупателей и поставщиков. Для закрепления позиций на рынке и приобретения новых конкурентных преимуществ в 2008 г. руководство «МедиаМаркета» принимает решение внедрить новую систему автоматизации. Используемая на тот момент распространенная бухгалтерская программа перестала справляться с возложенными на нее задачами, и даже на самом современном и дорогом оборудовании не могла обеспечить необходимую производительность. Холдингу был необходим новый программный продукт класса ERP, который позволил бы автоматизировать все бизнес-процессы и значительно повысить эффективность работы.


Прежде всего, в системе автоматизации были важны следующие характеристики:

  • Высокая масштабируемость

  • Надежность СУБД

  • Возможность распределенной работы

  • Богатая базовая конфигурация

  • Наличие гибких настроек пользовательского интерфейса

  • Активное развитие и поддержка производителем

  • Надежность компанииразработчика программного обеспечения


Специалистами холдинга был проведен тщательный сравнительный анализ широкого круга российских и западных разработок. В результате ERP-система AVARDA оказалась наиболее соответствующей всем заявленным требованиям. Кроме того, разработчик и поставщик системы, компания Ansoft, уже имел опыт успешных внедрений в online-торговле (интернет-гипермаркет 003.Ru). Рынок аутсорсинга информационной безопасности в России: особенности развития и перспективы. Обзор TAdviser 6.6 т


Цели проекта

Перед проектом внедрения ERP-системы AVARDA руководство торгового холдинга «МедиаМаркет» ставило следующие цели:

Повысить централизацию управления Оптимизировать работу call-центра, склада и службы доставки холдинга Сократить время ввода в торговлю нового ассортиментного ряда Создать полнофункциональную CRM-систему благодаря интеграции ERP-системы AVARDA с системой управления call-центром FrontRange Повысить лояльность покупателей


Ход проекта

Внедрение ERP-системы AVARDA проводилось совместной проектной группой, в которую вошли представители заказчика и специалисты компании Ansoft. На первом этапе проекта были описаны бизнес-процессы компании «МедиаМаркет», составлена концепция и генеральный план внедрения ERP-системы AVARDA. Далее проведена адаптация системы к потребностям заказчика и осуществлен ее ввод в эксплуатацию во всех подразделениях торгового холдинга.

В ходе реализации проекта специально для «МедиаМаркета» были сделаны некоторые доработки к базовой конфигурации ERP- системы AVARDA:

разработан интерфейс рабочего места оператора call-центра добавлены алгоритмы пакетной обработки заказов на складе создана система статусов заказа реализован обмен данными между сайтами, в том числе автоматический импорт заказов.

В ходе внедрения ERP-системы AVARDA была проведена ее интеграция с системой управления call-центром FrontRange. При оформлении адресов доставки используется КЛАДР («Классификатор адресов России»).


Результаты проекта и планы на будущее

В настоящее время в системе AVARDA работает 80 сотрудников холдинга «МедиаМаркет». С помощью решения автоматизированы офис, call-центр и склад торгового предприятия, поддерживаются интернет-проекты Ochkov.net, Modbuket.ru, LaParfumerie.Ru, BlackFriday.ru, Flakon.ru, CrystalArt.Ru, Fancy.Ru и Club-Sale.Ru.

Возможности системы AVARDA позволили полностью автоматизировать программы лояльности клиентов «МедиаМаркета» – скидки за количество купленного товара и разнообразные накопительные программы. В интернет-магазинах, принадлежащих холдингу, по одному логину могут совершать покупки сразу несколько получателей, и тем самым увеличивать общую накопительную скидку. Для каждого клиента система рассчитывает персональные скидки в широком диапазоне от 3% до 90% в различных проектах.


В настоящее время основные цели проекта достигнуты:

  • Получена надежная и масштабируемая информационная система

  • Повышена централизация управления

  • Увеличена скорость обработки заказов на всех пиках загруженности

  • Снижено количество ошибок при сборке заказов

  • Существенно повышена оперативность и качество работы операторов сall-центра

  • Оптимизированы процессы оприходования и отгрузки, обеспечено минимальное время хранения товара на складе. Сейчас компания «Медиамаркет» осуществляет тысячи отгрузок в стуки.

Оценив высокую производительность и быстродействие ERP-системы AVARDA, руководство компании «МедиаМаркет» планирует автоматизировать отдел доставки, расширить аналитику, внедрить модуль складской логистики AVARDA.WMS автоматизировать другие бизнеспроцессы. «МедиаМаркет» имеет возможность развивать систему AVARDA как своими силами, так и с помощью специалистов Ansoft.