Проект

«ЛАН АТМсервис» обслуживает сеть банкоматов РСХБ по всей России

Заказчики: Россельхозбанк (РСХБ)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга
Второй продукт: M3 ATM Monitoring System

Дата проекта: 2015/09 — 2019/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118

2019: Мониторинг и техническое обслуживание от ЛАН АТМсервис

21 марта 2019 года "ЛАНИТ" сообщил, что «ЛАН АТМсервис» (входит в группу компаний ЛАНИТ) осуществляет мониторинг и проводит техническое обслуживание более 5 500 банкоматов и информационно-платежных терминалов АО «Россельхозбанк» на территории России.

Работа организована из единого диспетчерского центра – подразделения «ЛАН АТМсервис», оснащенного средствами информационно-аналитической платформы «М3». Это отечественная разработка, все компоненты которой внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

«
Россельхозбанк эксплуатирует устройства разных производителей на всей территории России. Мы должны обеспечить высокую клиентскую доступность такой сети за счет собственного мультивендорного сервисного центра и собственного центра управления инцидентами, обеспечивающего мониторинг, удаленное управление и безопасность сети, а также взаимодействие со всеми подрядчиками и службами Банка в процессе восстановления работоспособности сети. Для построения эффективной работы и сокращения операционных расходов на сопровождение сети мы будем использовать собственную программную платформу «М3».
Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»
»

2017: Техподдержка банкоматов от Maykor

1 октября 2015 года компания MAYKOR-BTE сообщила о заключении договора на техподдержку банкоматов Россельхозбанка.

Компания MAYKOR-BTE по итогам конкурса заключила двухлетний аутсорсинговый договор на сервис всего парка банкоматов Россельхозбанка.

Банкомат "Россельхозбанка" (2014)

Контракт – продолжение сотрудничества с дочкой MAYKOR, специализирующейся на сервисе банковского оборудования: MAYKOR-BTE оказывает сервисные услуги Россельхозбанку с 2011 года. До 2014 года аутсорсер обеспечивал техподдержку банкоматов в рамках контрактов с региональными филиалами банка. Банковская цифровизация: ускоренное импортозамещение и переход на инновации. Обзор и рейтинг TAdviser 13.2 т

В 2014 году Россельхозбанк провел централизованный конкурс на сервис оборудования, в результате которого MAYKOR-BTE получила весь банкоматный парк заказчика на год. По итогам нового конкурса банк вновь выбрал MAYKOR-BTE в качестве основного поставщика услуг техподдержки банкоматов, сроком на два года.

На 1 октября 2015 года банкоматный парк Россельхозбанка насчитывает более 3,5 тыс. единиц оборудования. MAYKOR-BTE предстоит весь комплекс работ по обслуживанию и ремонту, поставка ЗИП. География контракта – все регионы присутствия Россельхозбанка.

Сроки проекта: Сентябрь 2015 года-Август 2017 года