Проект

«Подшипник-Сервис» организует продажи через «единое окно»

Заказчики: Подшипник-Сервис

Москва; Торговля

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2010/07 — 2010/12
Количество лицензий: 20
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

Компания «Подшипник-Сервис» автоматизирует работу отдела обслуживания клиентов и отдела продаж с помощью решения на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0. В качестве интегратора привлечена компания «Корус Консалтинг».

Проект реализуется с целью увеличения первичных и повторных продаж, повышения качества обслуживания клиентов и расширения клиентской базы. Будет выполнена интеграция CRM-системы и информационной системы компании-клиента для обмена данными в рамках процесса обработки заявки покупателя.

Для специалистов по продажам будет организовано «единое окно», которое будет реализовано посредством нового дополнительного модуля Microsoft CCA. Данное решение позволяет интегрировать различные приложения и объединять их в единый интерфейс рабочей области сотрудника. Эта позволит сотрудникам не переключаться между различными приложениями и работать по автоматизированному сценарию работы с клиентом.

По словам Елены Рувинской, генерального директора «Подшипник-Сервис», если решение не только формализует и автоматизирует процессы, но и позволяет сократить количество рутинной работы менеджера, то это решение быстро окупится. Именно поэтому решение по внедрению CRM-системы в тандеме с системой единого окна - это наиболее интересное решение для нашей компании на сегодняшний день.

Проект планируется выполнить за два месяца, так как для реализации будет использоваться уже готовое решение «КОРУС Консалтинг» - «мастер продаж», которое позволяет полностью формализовать и автоматизировать процессы продаж, предоставив руководству компании эффективный инструмент контроля, а сотрудникам – помощника в работе с клиентами.