Проект

"Модный Континент" развивает проект обслуживания контрольно-кассовой техники в режиме аутсорсинга

Заказчики: Модный Континент (InCity)

Москва; Торговля

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2011/06 — 2013/12
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

Группа компаний MAYKOR сообщила 17 декабря 2012 года об уверенной реализации контракта по обслуживанию контрольно-кассовой техники для компании «Модный континент».

Ранее

Проект стартовал летом 2011 года в Уральском федеральном округе, а в августе 2012 года был расширен до масштабов торговой сети. На момент написания этой публикации MAYKOR обеспечивает комплексное обслуживание более 400 единиц контрольно-кассовой техники (ККТ) в 328 магазинах Incity во всех крупных городах России от Читы до Калининграда. В комплексе оказываемых услуг: поставка, установка, ввод в эксплуатацию ККТ, работа с налоговыми органами, проведение ремонтных работ, а также консультирование пользователей по вопросам эксплуатации.

«Так как наша компания развивается достаточно быстрыми темпами, и количество магазинов постоянно растет, для нас принципиально важным становится такой фактор, как бесперебойная работа оборудования, прежде всего, в периоды пиковых нагрузок – в выходные и праздники, и особенно в Новый год. Более чем годовой опыт сотрудничества с MAYKOR убедил нас в преимуществах работы с этой компанией на постоянной основе, и мы будем продолжать работать вместе и дальше», - отметил Сергей Куценко, генеральный директор ОАО «Модный Континент».
«Крупные территориально распределенные ритейлеры организовывают свою работу по единым стандартам во всех регионах присутствия: магазины оформлены в одном фирменном стиле, в них представлена одинаковая линейка товаров, обслуживание посетителей ведется по одним и тем же правилам. Для таких компаний крайне важно, чтобы непрофильные задачи, связанные, например, с технической поддержкой оборудования, решались одинаково качественно в любом регионе России. На сегодняшний день только MAYKOR может предоставлять сервисные услуги высокого уровня качества по всей России, поскольку владеет собственной сервисной сетью федерального масштаба, покрывающей всю территорию страны. Сотрудничество с нами – конкурентное преимущество для заказчика», - сказал Владимир Волков, вице-президент по работе с ключевыми клиентами группы компаний MAYKOR.