Проект

"Метробанк" завершил внедрение ЭДО

Заказчики: Метробанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: 1С:Документооборот 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/09 — 2012/10
Технология: СЭД
подрядчики - 773
проекты - 8042
системы - 784
вендоры - 377

Содержание

21 марта 2014 года стало известно о внедрении в ЗАО "Метробанк" системы 1С:Документооборот. Интегратор в проекте компания "1С-КПД".

Задачи проекта

До внедрения новой системы регистрация входящих и исходящих документов велась в бумажных журналах регистрации. Из-за отсутствия регистрационных форм для других видов документов, сложного и длительного процесса согласования, слабого контроля исполнительской дисциплины документы часто терялись.

Назрела необходимость:

  • оптимизации процессов подготовки,
  • согласования и утверждения документов,
  • сокращения бумажного документооборота,
  • создания хранилища документов, быстрого их поиска,
  • внедрения системы контроля исполнительской дисциплины,
  • запуска мониторинга трудозатрат персонала на работу с документами,
  • исключения случаев их утери,
  • создания библиотек нормативной документации,
  • повышения прозрачности бизнес-процессов,
  • связанных с подготовкой, согласованием и утверждением документов.

Ход проекта

Проект начался в сентябре 2012 года и в октябре 2012 состоялся запуск в опытную эксплуатацию.

На этом этапе определились виды документов, требующие автоматизации, их маршруты, согласующие и утверждающие их лица.

Итог проекта

В результате внедрения системы сократилось число бумажных документов, от некоторых видов на бумажных носителях в банке отказались полностью. Заявления, приказы, распоряжения, служебные записки, заявки оформляются только в электронном виде.

Сокращены трудозатраты на подготовку, согласование и утверждение документов, прозрачность процессов. Создана электронная библиотека нормативных документов. Ведется контроль исполнительской дисциплины: контролируется исполнение поручений руководства, приказов, распоряжений, протоколов заседаний правления; автоматизирована подготовка ответов на входящие запросы и обращения клиентов, что очень удобно в работе. На официальном сайте банка организована форма обратной связи. Поступившее обращение сразу попадает в систему, где контролируется срок рассмотрения и своевременный ответ клиенту.