Проект

Мария-РА Торговая сеть (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Мария-РА Торговая сеть

Торговля

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/01
Количество лицензий: 300
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Распределительный центр
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет
  • Финансовый анализ

Работы по адаптации типового решения

  • «1С:Управление производственным предприятием 8» органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.
  • Изменение конфигурации производилось при помощи собственной методики компании «1С-Рарус Новосибирск», которая позволяет достаточно быстро обновлять имеющуюся систему до актуального релиза.
  • Разработана методика многопоточного проведения документов, позволяющая серверам компании равномерно распределять нагрузку внутри кластера серверов, исключая взаимные блокировки при получении доступа к данным.

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

  • В 2012 году компания «1С-Рарус Новосибирск» завершила основную часть пилотного проекта по автоматизации производственной площадки на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». В связи с этим руководством холдинга было принято решение о внедрении данной системы в управляющей компании для целей автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
  • Учитывая особенность предприятия, заключающуюся в достаточно большом документообороте (свыше 40000 документов в день, около 3000 строк в документе «Отчет о розничных продажах»), была проведена оценка возможностей системы перед началом проекта. Проведенное нагрузочное тестирование продемонстрировало удовлетворительные показатели производительности.
  • Выполнение работ по внедрению доверено компании «1С-Рарус Новосибирск» в силу успешного сотрудничества в рамках предыдущего проекта, а также наличия достаточного опыта и компетенций в части внедрения систем с подобными характеристиками быстродействия. В качестве базисной системы был выбран флагманский продукт фирмы «1С» - «1С:Управление производственным предприятием 8». Такой выбор связан с тем, что для целей автоматизации холдинга требовалась единая система, позволяющая решать задачи автоматизации регламентированного учета, учета торговых операций, арендных отношений, управленческого учета и взаимодействия аффилированных лиц. Все это выбранный продукт позволяет успешно реализовать.
  • На момент старта проекта существующая система не могла обеспечить нужного быстродействия в условиях быстро растущего объема информации (каждый год открывается порядка 150 магазинов, растет количество основных средств), как и не позволяла гибко адаптироваться под нужды бизнеса. Например, проведение расчетов по аренде выполнялось более 8 часов, а поддержание продукта в состоянии обновления законодательству оказалось осложнено.
  • Учет ведется в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», который органично вписался в схему информационной системы, использующейся на предприятии: используется единая система справочной информации, налажены обмены с системой бюджетирования (двусторонние), системой расчета заработной платы на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Управление автотранспортом 8», системой управления товародвижением на базе MS SQL.

Внедрены следующие подсистемы:

  • Продажи
  • Розничные продажи
  • Планирование закупок
  • Закупки
  • Управление денежными средствами
  • Склад
  • Управление доставкой
  • Расчет себестоимости
  • Внеоборотные активы
  • Регламентированный учет
  • Бюджетирование

Внедрение информационной системы уже сейчас позволило существенно сократить время на выполнение трудоемких операций (до 6-8 раз по некоторым участкам учета). Многие функции выполняются в автоматическом режиме.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования