Проект

Магнолия (внедрение системы поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro)

Заказчики: Магнолия

Москва; Торговля

Подрядчики: ФИТ (FIT)
Продукт: DiAna: Digital Analytics Pro

Дата проекта: 2006/10
Технология: BI
подрядчики - 432
проекты - 2990
системы - 1128
вендоры - 546
Технология: OLAP
подрядчики - 103
проекты - 851
системы - 60
вендоры - 49
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383

Компания FIT приступила к новому масштабному проекту по автоматизации московской сети минимаркетов "Магнолия". Внедрение системы поддержки принятия решений DiAna: Digital Analytics Pro поможет снизить издержки и увеличить прибыльность торговой компании на основе анализа данных о продажах и оптимизации товарных запасов.

Первые два магазина, открывшиеся в октябре, положили начало переходу сети на управление товародвижением с помощью системы GESTORI Pro. Кроме того, во всех магазинах будет внедрена новая кассовая система POS-FIT-ФР (система front-office).