Проект

МФЦ Хабаровского края приступает к эксплуатации развернутой ИТ-инфраструктуры

Заказчики: МФЦ Хабаровского края

Хабаровск; Государственные и социальные структуры

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2012/05 — 2012/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 820
проекты - 2550
системы - 173
вендоры - 118
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 433
проекты - 1217
системы - 446
вендоры - 203

Содержание

Компания «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» создала ИТ-инфраструктуру для МФЦ Хабаровского края - первого многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Решение

Инженеры «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» выстроили инфраструктуру центра, внедрили систему электронной очереди и оснастили здание МФЦ системой безопасности. Кроме того, в здании была смонтирована локальная вычислительная сеть.

Детали

Для оптимизации управления потоками посетителей и обеспечения более комфортного приема граждан компания «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» внедрила в МФЦ систему электронной очереди с аудио- и видеооповещением. Посетитель выбирает на экране киоска-регистратора нужную услугу и автоматически получает талон с персональным номером и другой необходимой информацией. Система автоматически регистрирует посетителя в электронной очереди и с помощью звукового и видеооповещения направляет его к окну свободного оператора.

Система электронной очереди обладает функцией обратной связи: каждый заявитель может воспользоваться специальным пультом для оценки качества работы конкретного оператора. Помимо прочего, в системе формируется статистика по самым разным критериям – оператору, услугам, количеству заявок и т.д.

Представители «ЛАНИТ-ПАРТНЕР» смонтировали в здании МФЦ комплекс систем для обеспечения безопасного приема граждан, среди них системы оповещения, пожаротушения, контроля доступа и видеонаблюдения.

Мнение

Александр Захаров, руководитель департамента управления проектами «ЛАНИТ-ПАРТНЕР»: «Сложность проекта заключалась в сжатых сроках. Нам нужно было осуществить поставку и установку оборудования за 7 дней с момента заключения государственного контракта. Мы вовремя выполнили все необходимые работы, а также провели обучение сотрудников работе с системами, установленными в МФЦ».