Проект

Ресурсы "МФЦ Югры" объединили облачным сервисом

Заказчики: МФЦ ХМАО - Югра

Ханты-Мансийск; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: ЛАНИТ
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/10 — 2015/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 826
проекты - 2568
системы - 175
вендоры - 119

11 июня 2015 года компания ЛАНИТ сообщила о завершении внедрения и развития облачного сервиса автоматизации в 17 центрах государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа.

Ход проекта

Автоматизация деятельности центров выполнена в соответствии с постановлением Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

"МФЦ Югры", 2014

Проект выполнен на основе облачного сервиса ОАО «Ростелеком» 07.МФЦ. Он помогает поддерживать территориально распределенную структуру многофункциональных центров и обеспечивает единую точку входа для всех центров госуслуг региона.

Специалисты департамента комплексных проектов ЛАНИТ интегрировали облачный сервис ОАО «Ростелеком» с системами, необходимыми в работе центров госуслуг:

  • системой электронной очереди,
  • системой документооборота,
  • информационной системой государственных и муниципальных платежей,
  • системой мониторинга качества государственных услуг,
  • системой «Социально-платежная карта «Югра».

Итог проекта

Жители региона, обратившись в МФЦ посредством облачного сервиса, могут получить 104 услуги:

  • 2 услуги федеральных органов исполнительной власти,
  • 28 услуг региональных органов государственной власти автономного округа
  • 74 услуги органов местного самоуправления.

Виктор Серебряков, директор департамента комплексных проектов компании ЛАНИТ, поведал: «Решение от ОАО «Ростелеком» позволяет автоматизировать деятельность многофункциональных центров по принципу «одного окна»: от приема документов до выдачи результатов оказания услуг заявителям, включая формирование внутренней отчетности. Мы рады отметить, что сервис максимально соответствует требованиям законодательства».