Проект

МС (Металлосетка) (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: МС (Металлосетка)

Москва; Торговля

Подрядчики: АКАМ
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2019/10
Количество лицензий: 7
Технология: CRM
подрядчики - 474
проекты - 5059
системы - 795
вендоры - 471

2019

Автоматизированы следующие функции:

  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет и хранение документов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Работа с обращениями граждан
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков

Работы по адаптации типового решения:

  • Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами.
    • Ведение клиентской базы.

  • Управление продажами.

    • Выписка счетов и коммерческих предложений.

  • Планирование рабочего времени.
  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.

    • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
    • Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
    • Проведено обучение персонала работе с программой.
    • Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.

  • Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение :ИТС
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой ""1С""
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ""Задать вопрос на линию консультаций 1С"", ""Задать вопрос аудитору""
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""

Описание

На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

  • управление отношениями с клиентами (CRM);
  • автоматизация бизнес-процессов компании;
  • управление заказами покупателей;
  • автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
  • управление поставками и ценовой политикой;
  • планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
  • управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
  • расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.

Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы и было проведено обучение персонала.