Проект

"Луг да поле" использовала сервис M2M для подключения кассовых аппаратов

Заказчики: Луг да поле

Москва; Торговля

Подрядчики: МегаФон
Продукт: МегаФон: M2M-Мониторинг

Дата проекта: 2015/06 — 2016/05
Количество лицензий: 1000
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 234
проекты - 742
системы - 606
вендоры - 395

Содержание

28 июля 2015 года компания «МегаФон» сообщила о заключении контракта на предоставление услуг М2М для кассовых аппаратов компании «Луг да поле»[1].

Ход проекта

SIM-картами оператора оснащены около 1 тыс. кассовых аппаратов торговой сети клиента, расположенной на территории Москвы и Московской области. Данные об операциях, выполняемых на оснащенных SIM-картами кассах, через беспроводное Интернет-соединение передаются на основной сервер предприятия.

«Мы уделяем большое внимание инновационной составляющей в своей работе и продолжаем внедрять высокотехнологичные сервисы на основе М2М, – заявила Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного рынка ПАО «МегаФон». – У нас сложился серьезный опыт по запуску подобных решений, в том числе в рамках крупных государственных инфраструктурных проектов. В свою очередь, торговым сетям услуги на базе М2М дают возможность существенно упростить и ускорить учет продаж на удаленных торговых точках».

Итог проекта

Наличие десятков торговых точек требует оперативного и надежного обмена информацией с каждой из них, отметил представитель компании-заказчика. Оснащая кассовые аппараты SIM-картами от «МегаФона», компания получила качественную и быструю передачу данных между системой учета и магазином. Все продажи компания может контролировать в режиме онлайн и при необходимости провести коррекцию поставок.

Предложение «МегаФона» для компании «Луг да поле» также предусматривает акцию «Оборудование за рубль», в рамках которой клиент получает возможность приобрести модем, роутер или планшет за 1 руб., а остальная сумма стоимости устройства зачисляется на счет абонента для оплаты услуг связи.

Примечания