Проект

"Леруа Мерлин" внедрила ВКС для внутренних нужд

Заказчики: Леруа Мерлен (Leroy Merlin Vostok)

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ВКС (видеоконференцсвязь)

Дата проекта: 2016/02 — 2016/07
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 295
проекты - 4902
системы - 420
вендоры - 203

Содержание

7 сентября 2016 компания LantaGroup сообщила о проекте внедрения системы видеоконференцсвязи по заказу ритейлера «Леруа Мерлен».

Ход проекта

Специалисты подрядчика развернули систему ВКС, настроили оборудование для переговорных[1]:

  • видеотерминалы LifeSize
  • 55-дюймовые профпанели Samsung.

Торговая точка «Леруа Мерлен», (2014)

Проект выполнен в течение шести месяцев.

Итог проекта

Для организации видеоконференции используется пул виртуальных серверов Pexip Infinity. Для удобства использования решение интегрировано с развернутым сервисом Skype For Business.

В результате запуска сервисов заказчик сократил количество командировок сотрудников. Система видеоконференций поддерживает взаимодействие сотрудников ритейлера независимо от их местоположения, при наличии технических устройств для проведения конференции и интернет-соединения.Российский рынок HR-tech: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 100 т

В комплексе система позволяет организовывать конференции с участием: пользователей S4B компании; внешних пользователей S4B; внутренних переговорных ВКС с терминалами LifeSize, переговорных других компаний, входящих в Groupe ADEO; любых внешних ВКС-терминалов (Avaya, Polycom и др.); пользователей с мобильными устройствами (iOS, Android, Win); пользователей браузером (Chrome, Safari, Firefox).

В процессе видеоконференции участники могут общаться и видеть друг друга в высоком разрешении (до 1080p), совместно работать над документами (показ рабочего стола, отдельного окна, приложения и т.п.) с рабочего места.

«
Проект имел целью сокращение расходов на командировки, организацию удобных инструментов для проведения встреч, рабочих групп и синергий. Одним из ключевых требований являлось создание простого в использовании инструмента, организация возможности подключения без использования программных клиентов как из специально оборудованных помещений, так и с рабочего места и мобильных устройств. Систему удалось спроектировать и запустить для всех точек присутствия компании (Go Run) в короткие сроки — в течение четырех месяцев, в Go Live система перешла ещё после двух месяцев (период стабилизации).

Виктор Настенко, руководитель отдела информационно-коммуникационной инфраструктуры «Леруа Мерлен Восток»
»

Примечания