Проект

«Лента» внедряет в магазинах технологию Digital Signage

Заказчики: Лента Сеть розничной торговли

Санкт-Петербург; Торговля

Продукт: Проекты Digital Signage

Дата проекта: 2021/08
Технология: Аудиовизуальные системы
подрядчики - 125
проекты - 240
системы - 325
вендоры - 150

2021: Запуск масштабного проекта Digital Signage

19 августа 2021 года российская розничная сеть «Лента» сообщила о старте масштабного проекта Digital Signage, архитектуру которого разработали дирекции маркетинга и ИТ компании.

В прикассовой зоне магазинов будут установлены LED-экраны для трансляции рекламных роликов. Благодаря удачному расположению покупатель вовлекается в коммуникации до того момента, когда начал расплачиваться за товары. Проект охватывает весь трафик в городах присутствия. Таким образом компания значительно увеличивает охват аудитории. Кроме того, эффективное расположение LED-экранов делает проект более привлекательным для заказчиков рекламы. Компания планирует использовать дополнительный digital-инструмент для увеличения прибыли. Планируется, что за счёт размещения рекламы на экранах «Лента» будет получать более 100 млн рублей в год.

По оценкам компании, трансляция роликов на экранах позволит снизить расходы на печать и распространение рекламы, оптимизировать пространство в прикассовых зонах, повысит эффективность коммуникации с покупателями и окажет влияние на увеличение корзины покупок.

Проект предусматривает централизованную систему управления, благодаря которой контентом для трансляции во всех магазинах можно управлять с одного рабочего места. До конца года его запустят в 200 гипермаркетах и супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов.