Проект

Кунгурский машиностроительный завод (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Кунгурский машиностроительный завод

Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2006/03 — 2013/06
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10512
системы - 723
вендоры - 300

2013: Комплексная автоматизация управления на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8"

Реализован проект по комплексной автоматизации управления в ОАО "Кунгурский машиностроительный завод" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8".

Автоматизированы функции

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Транспорт
  • Учет подвижного состава
  • Планирование расхода ГСМ
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Склад и логистика
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Еще в 2004 году предприятие приобрело программный продукт «:Управление производственным предприятием 8», однако переход на это решение начался не сразу, и долгое время многие аспекты деятельности, такие как оперативный и бухгалтерский учет производства, расчет сдельного заработка велись в старой учетной системе. В конце 2006 года руководство предприятия приняло решение об открытии проекта по переходу новую информационную систему на основе «1С:Управление производственным предприятием 8».

В связи с масштабным проектированием и особыми требованиями учета, предъявляемыми контрактами, на предприятии остро стояла задача полного и корректного расчета себестоимости выпускаемых изделий и оказываемых услуг, которую раньше никак не удавалось решить.

В 2006 году в качестве фирмы-партнера по внедрению руководством предприятия была выбрана на конкурентной основе пермская компания ППВТИ.Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2.7 т

Проект изначально был разделен на несколько этапов: перевод бухгалтерии на новую систему, затем отдела труда и заработной платы, далее финансового отдела.

С самого начала выполнения работ с Заказчиком было оговорено, что выполняться они будут по проектным технологиям, была сформирована проектная команда, состоящая из представителей обеих сторон, четко утверждены объемы и сроки выполнения работ по каждому из этапов. Это, в итоге, позволило Заказчику получить эффективно работающую систему и команду собственных обученных специалистов в запланированное время. Кроме того, такой подход позволил устранить ряд организационных и методологических проблем и, предварительно оценив риски, избежать возможных осложнений.

В конце октября 2007г. был завершен первый этап проекта: на базе ПП "1С:Управления производственным предприятием 8" были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, документооборот, формирование регламентированной отчетности.

В марте 2009 года был выполнен второй этап - введен в промышленную эксплуатацию блок по расчету заработной платы и управлению персоналом. Эти работы были выполнены в рекордные полтора месяца активной совместной работы проектной команды, столько же длилась опытная эксплуатация, несмотря на большую численность работников предприятия.

Подсистема управления автотранспортом предприятия была интегрирована в "1С:Управление производственным предприятием". Использование этой подсистемы повысило контроль и прозрачность использования собственной техники предприятия.

В 2010 году на предприятии был полностью автоматизирован складской учет, что существенно повысило эффективность управления запасами.

По итогам проекта автоматизированы:

  • Управление персоналом и расчет заработной платы, в т.ч. расчет сдельной зарплаты по нарядам (штат компании свыше 1500 человек);
  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Управление денежными средствами;
  • Складской учет;
  • Управление закупками, запасами и продажами;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление ремонтами;
  • Управления автотранспортом.

Дополнительно по просьбе заказчика:

  • разработана специализированная структура справочников, содержащих свыше 100 тыс. элементов;
  • разработаны разнообразные отчеты, в том числе для финансового отдела.

Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» увеличило оперативность выполнения работ по ведению бухгалтерского и налогового учета.