Проект

"Кей" запустила новый сайт интернет-магазина

Заказчики: Компьютер-Центр Кей

Санкт-Петербург; Торговля

Подрядчики: Aidem
Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2013/11 — 2014/09
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 309
проекты - 1323
системы - 306
вендоры - 196

27 октября 2014 года компания «Кей» сообщила о запуске нового сайта key.ru - с обновленным дизайном, структурой и интерфейсом.

Ход проекта

Почти год компания «Кей» и разработчик - компания Aidem потратили на реализацию концепции умного, клиентоориентированного сайта. Тестирование beta-версии сайта началось в мае 2014 года.

Новая идеология интернет-версии магазина разработана на основе анализа исследований потребительского поведения разных групп покупателей. Компания уверена, что в процессе онлайн-шопинга покупатель должен получить удовольствие от выбора. А путь от мысли о покупке до кнопки «положить в корзину» должен быть максимально коротким и быстрым.

«На протяжении трех лет мы реализуем стратегию, направленную на максимальное удовлетворение потребностей наших покупателей, – отметил Михаил Иващенко, директор сети цифровых супермаркетов «Кей». – Мы провели ребрендинг компании, изменили формат магазинов, расширили ассортимент. Новая версия сайта – это не только важный шаг для развития нашей компании, но и новый канал коммуникации с потребителями».
«Новый интернет-магазина стал началом совместной работы над изменением облика компании в digital-среде, – говорит Александр Куценко, креативный директор Aidem. – Мы провели большую аналитическую работу, исследовали привычки и предпочтения покупателей и спроектировали все страницы нового интернет-магазина с чистого листа без привязки к предыдущей версии сайта. Был переосмыслен стереотипный формат типовых интернет-магазинов».

Итог проекта

Сеть цифровых супермаркетов «Кей» отказалась от обычного сайта в пользу умного интернет-магазина.

На сайте реализованы все виды оплаты: от банковской карты до оформления кредита онлайн, и все виды доставки. Наряду с обычными функциями интернет-магазинов появились и другие новшества, связанные со сравнением разных товаров.