Проект

ГК "Интермедсервис" заключает договор на поддержку и обслуживание HRM-системы предприятий группы

Заказчики: Интермедсервис, ГК

Москва; Торговля

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2012/10 — 2013/10
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 825
проекты - 2564
системы - 175
вендоры - 119

Группа компаний «Интермедсервис» выбрала BSC партнером по технической поддержке и сопровождению HRM-системы БОСС-Кадровик, сообщила компания в пресс-релизе от 30 октября 2012 года.

Решение

ЗАО «ГК «ИМС» и компания BSC заключили договор на расширенную техническую поддержку и лицензионное сопровождение HRM-системы БОСС-Кадровик. В рамках договора специалисты BSC будут осуществлять оперативную поддержку работы конечных пользователей группы компаний «Интермедсервис», детальное консультирование по вопросам администрирования HRM-системы, ее развития и модификации.

Для решения таких бизнес-задач, как ведение кадрового учета и расчет заработной платы, группа компаний «Интермедсервис» использует отечественную HRM-систему БОСС-Кадровик.

«Чтобы обеспечить эффективное использование возможностей информационной системы управления персоналом, ее устойчивую работы и развитие нам необходима действительно профессиональная техническая поддержка, - отметил Константин Жуков, заместитель Генерального директора по ИТ ЗАО «ГК «ИМС». – Поэтому для нас было принципиально важно работать с таким партнером по сопровождению нашей HRM-системы, который надежен, компетентен и может гарантировать достойный уровень сервиса и качества предоставляемых услуг. Это наиболее значимые для нас критерии, на основании которых мы детально изучили имеющиеся на рынке предложения, сравнили опыт и возможности, предоставляемые разными компаниями, и – по итогу анализа - отдали свое предпочтение компании BSC».

В рамках договора широкий спектр услуг, в том числе:

  • консультирование сотрудников группы компаний «Интермедсервис» по любым вопросам эксплуатации и настройки HRM-системы БОСС-Кадровик;
  • исследование и квалификация специалистами BSC возможных системных ошибок в случае обнаружения таковых в процессе установки и использования обновлений (версий) HRM-системы БОСС-Кадровик;
  • консультирование в области максимально эффективного использования функциональных возможностей информационной системы;
  • оперативное предоставление Заказчику новых серийных версий ПО и т.д.