Проект

Инструментальный мир (Система формирования заказов и контроля за состоянием товарных запасов от ABM Cloud)

Заказчики: Инструментальный мир

Киров; Торговля

Подрядчики: ABM Cloud
Продукт: ABM Inventory

Дата проекта: 2014/09 — 2015/09
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 903
системы - 257
вендоры - 165
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1139
проекты - 14478
системы - 1781
вендоры - 1002
Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
Чайковский Денис (Генеральный директор)
Чемодин Алексей (Руководитель отдела закупок)
Калиниченко Надежда (Руководитель проекта)
Комиссарчик Елена (Главный менеджер проекта)
Image:^9FBB821E0E8BF4C53FA4980FC0D3C8A41882F46C0FF37D1077^pimgpsh_thumbnail_win_distr23.jpg

В розничной сети магазинов «Инструментальный мир» внедрена централизованная система формирования заказов и контроля за состоянием товарных запасов. Результатом использования системы стало существенное (на 52%) увеличение средних продаж, снижение товарных излишков на 40%, ускорение оборачиваемости запасов на 20%.

Перед «Инструментальным миром» стояли задачи по повышению эффективности управления товарными запасами, оптимизации рабочего времени персонала, создания благоприятных условий для расширения сети. Для решения данные задач руководству сети необходим был специализированный инструмент управления товарных запасами, формирования заказов и on-line контроля запасов.

Проведя исследования рынка систем управления запасами, выбор руководства ООО «Инструментальный мир» остановился на решении от компании «ABM Cloud» по ряду причин:

  • Функционал программного продукта полностью соответствовал потребностям компании.
  • В отличие от других представленных решений, методика программного продукта ABM Cloud основана не на классических принципах управления запасами, заключающихся на прогнозировании, а на алгоритмах Теории Ограничений (ТОС).
  • Программный продукт не требует дополнительных настроек, т.к. в него изначально заложены механизмы необходимые для автоматического формирования заказов, управления ассортиментом, отслеживания и контроля за уровнем товарных запасов, работы с поставщиками.
  • Дополнительным преимуществом стала схема использования системы (SaaS), что дает возможность оптимизировать затраты на приобретение и эксплуатацию системы.

Основные цели проекта

  • Автоматизация процесса формирования заказов;
  • Сокращение товарных излишков и оптимизация ассортимента;
  • Улучшение показателей оборачиваемости компании;
  • Разработка регламентных процедур управления товарными запасами для менеджеров компании, а также оптимизация их рабочего времени.

Реализация проекта и достижение результатов

  1. В рамках проекта к системе управления товарными запасами была подключена розничная сеть магазинов, а также центральный склад с учетом оптовых и корпоративных продаж. Со временем планируется подключить сеть сервисных центров.
  2. Внедрение системы управления запасами и автоматического заказа позволило достичь следующих эффектов:
  3. Увеличение средних продаж в неделю на 52%.
  4. Снижение на 54% упущенных продажи по управляемым категориям.
  5. Рост оборачиваемости компании на 20%.
  6. Снижение товарных излишков на 40% за период работы системы.
  7. Оптимизировано рабочее время менеджеров за счет автоматизации процессов работы с товарными запасами на магазинах,
  8. Формирование и отправка заказов на центральный склад без участия менеджера.

В результате реализации всех бизнес-задач проекта «Инструментальный мир» получил мощную и одновременно простую в использовании систему формирования заказов и контроля состояния товарных запасов. В настоящее время, управление запасами в сети специализированных магазинах «Инструментальный мир» - это контролируемый, высокоэффективный и организованный процесс.