Проект

«АстМаркет» повышает эффективность работы управляющих сети с помощью Imredi

Заказчики: АстМаркет

Ахтубинск; Торговля

Подрядчики: Имреди (Imredi)
Продукт: Imredi Audit
Второй продукт: Imredi Tasks

Дата проекта: 2022/07 — 2023/02
Технология: BI
подрядчики - 433
проекты - 2996
системы - 1133
вендоры - 549
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218

2023: Переход на цифровую платформу Imredi

«АстМаркет» — одна из региональных розничных сетей по торговле бытовой техникой и электроникой — перевела работу сотрудников и управляющих розничных магазинов на цифровую платформу Imredi, повысив эффективность работы последних на 15%. Об этом стало известно в марте 2023 года.

«АстМаркет» выпускает собственные бренды Jacoo, Gurman, Astix, Holleberg, Vaks, Mojo.

73 розничных магазина представлены более чем в 60 городах Астраханской, Воронежской, Волгоградской, Ростовской, Саратовской областей, а также в Республике Калмыкия и Ставропольском крае. Интернет-сайт, большие планы по расширению сети и стремление оправдывать ожидания покупателей требуют использования передовых технологий, чтобы помочь команде справиться с поставленными целями.

«
Компания растёт, магазинов становится все больше, это приводит к трудностям в контроле выполнения задач. Увеличение количества отделов, большой объем переписки в мессенджерах и электронной почте стали приводить к снижению эффективности управляющих, больших трудозатратах для правильного учета и исполнения задач и соответственно — замедлению развития, — сказал генеральный директор компании «АстМаркет» Татьяна Багаева.
»

Компания приняла решение автоматизировать часть процессов и «увести» их в единое мобильное рабочее место, где можно будет в режиме онлайн ставить и контролировать выполнение задач, автоматизировать повторяющиеся операции, иметь под рукой актуальную аналитику по сети, чтобы не тратить время и ресурсы на ежедневные рутинные дела, а уделять больше внимания покупателям и удовлетворению их потребностей.Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 8.9 т

Рабочей группой «АстМаркет» было проведено тестирование нескольких решений. Основными критериями отбора были: стоимость, минимальное количество доработок для автоматизации бизнес-процессов и удобный интерфейс.

«
Выбор был сделан в пользу Imredi, т.к. эта платформа максимально отвечала нашим пожеланиям в плане функционала, а гибкая ценовая политика позволила подобрать оптимальный тариф и оперативно внедрить в работу новый инструмент, — рассказа Татьяна Багаева.
»

Автоматизация процессов в сети «АстМаркет» производится поэтапно, чтобы плавно адаптировать сотрудников к изменениям в организации бизнес-процессов. Сначала были внедрены чек-листы и только после этого планируется переход на использование инструментов по постановке задач для розницы всеми отделами офиса через приложение.

Компания использует комбинацию двух решений – Imredi Audit Pro и Imredi Tasks, которые позволяют закрыть индивидуальные потребности и автоматизировать операционные процессы «АстМаркет»:

  • Контроль стандартов и операций;
  • Управление задачами;
  • Контроль сети и построение системы мотивации за счет показателей KPI;
  • Единое мобильное рабочее место сотрудника.

«
В наших планах на 2023 год открытие минимум 15 магазинов, используя Imredi мы сможем эффективно организовать процесс. С приложением управление сетью значительно упростилось, нет необходимости держать в голове все задачи, система сама подсказывает дедлайны, автоматически приходят аудиты в нужное время, а отчеты и статистика по работе сети всегда под рукой. Эффективность работы управляющих повысилась на 15% поскольку теперь не нужно переносить чек-листы в электронный вид, ставить задачи можно сразу на группу магазинов в один клик, а повторяемые задачи система назначает сама, как и напоминания исполнителям, -отметила Татьяна Багаева.
»