Проект

В «Москва-Сити» открылась «Азбука Вкуса» с сенсорными кассами Set Touch

Заказчики: Азбука Вкуса (Городской супермаркет)

Москва; Торговля

Продукт: ITAB Move Flow Classic X1
Второй продукт: КристаллСервис: Set Touch

Дата проекта: 2014/03 — 2018/09
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 302
проекты - 2130
системы - 676
вендоры - 383
Технология: Офисная техника
подрядчики - 164
проекты - 557
системы - 906
вендоры - 283

2018

16 октября 2018 года Crystal Service Integration (CSI) сообщил, что в деловом центре «Москва-Сити» открылся супермаркет «Азбука Вкуса» с собственным рестораном. Особое внимание уделено скорости и качеству обслуживания и возможностям взаимодействия с покупателем — для этого ритейлер установил в открывшемся супермаркете сенсорные кассы Set Touch.

«Азбука Вкуса» заняла 2 этажа в башне «Федерация»: на первом разместился супермаркет, на втором — гастробистро. Сочетание магазина и ресторана привлечет больше клиентов за счет дополнительных возможностей для отдыха. Выбор и покупка товаров в супермаркете очень комфортны: благодаря не только просторному и эстетически привлекательному пространству, но и современным технологическим решениям для работы с покупателем. В магазине установлено на октябрь 2018 года 9 сенсорных касс Set Touch от компании CSI.

«
Касса представлена в виде двух больших LCD-дисплеев — для кассира и покупателя. Сенсорный экран в сочетании с интуитивно понятным интерфейсом решения упрощает и ускоряет все операции — кассир одним нажатием добавляет в чек немаркированный или весовой товар и принимает оплату.
Роман Давыдов, менеджер продукта Set Touch
»

Второй сенсорный дисплей открывает дополнительный канал общения с покупателем. Он может посмотреть рекламу, увидеть персональные скидки, выбрать актуальное предложение, пройти опросы о качестве обслуживания.

2014

Мультиформатная розничная сеть «Азбука Вкуса» запустила кассы самообслуживания в московском магазине по адресу: Большая Тульская, дом 13, Торговый центр «Ереван Плаза». Установка касс самообслуживания подчёркивает заботу компании о своих клиентах и стремление предоставить качественный и современный сервис.

«Азбука Вкуса» выбрала кассы самообслуживания Move Flow. Это совместная разработка шведской компании ITAB и российской «Кристалл Сервис», которая отвечала за разработку кассовой логики и пользовательского интерфейса.

«До начала проекта мы изучили рынок касс самообслуживания. И не нашли решений, которые соответствовали предъявляемым требованиям к качеству интерфейса. Иначе быть и не могло, потому что все они пришли на рынок не из розничной торговли, а из рынка банкоматов. По сути дела, это банкомат, приспособленный для продажи товаров. Это не совсем то, что нам хотелось. Цель компании «Азбука Вкуса» повернуться к клиенту лицом и сделать интерфейс максимально простым и удобным», — говорит Сологуб Денис директор по инновациям компании «Азбука Вкуса».

Кассы самообслуживания будут пользоваться успехом, если процесс покупки будет не сложнее, чем на обычной кассе. Как совершить покупку, что делать в конкретный момент — расскажет кассовая программа Set Retail SCO. Она ведёт покупателя шаг за шагом, подсказывая и помогая ему.

«Мы стремились создать продукт максимально дружелюбный для пользователя и знали, что успех складывается из мельчайших деталей. Кропотливая работа велась над расположением каждого элемента интерфейса, его цветом и формой. Мы продумали все этапы покупки. Например, ещё до начала работы с кассой покупателю помогают информационные плакаты и наклейки», — продолжает Иванов Виктор UX-исследователь компании «Кристалл Сервис».

Установленная в магазине «Азбука Вкуса» зона самообслуживания состоит из 3 касс под управлением программы Set Retail SCO. У каждой кассы расположен сигнальный фонарь. Он сообщает о событиях, которые требуют внимания помощника. Например, проверить возраст при покупке сигарет или алкоголя. Помощник следит за работой зоны самообслуживания, подсказывает покупателям и отвечает на вопросы.

Покупатель складывает отсканированные товары на интеллектуальную весовую платформу. Она сверяет вес каждого товара, предотвращая случайные ошибки покупателя. Невозможна ситуация, при которой покупатель сканирует один товар, а кладёт в пакет другой.