Проект

ГК "Автоплюс" внедряет систему управления дилерскими центрами

Заказчики: Автоплюс

Торговля

Продукт: Incadea.engine
На базе: Microsoft Dynamics NAV

Дата проекта: 2010/10 — 2011/02
Технология: ERP
подрядчики - 1036
проекты - 10505
системы - 723
вендоры - 300

Содержание

Консалтинговая компания BrightConsult завершила проект автоматизации планирования загрузки сервисных центров в группе компаний «Автоплюс». В ходе проекта были значительно расширены функции системы управления дилерскими центрами (Dealer Management System, DMS), действующей в группе. Новый модуль DMS-системы позволяет лучше планировать загрузку сервиса, оптимизировать и оценивать эффективность его работы.

Решение и требования

В качестве стандартной DMS-системы всеми центрами группы используется incadea.engine – специализированное отраслевое решение для автомобильного рынка на базе Microsoft Dynamics NAV.

Проект автоматизации планирования был запущен в октябре 2010 года. Новая система должна была удовлетворять официальным требованиям ряда зарубежных, в частности таким как:

  • осуществление предварительной записи автомобилей на ремонт с учетом доступных часов ремонтной зоны;
  • планирование загрузки мощностей с учетом времени на прием и мойку автомобиля;
  • отображение текущего статуса автомобиля (например, «в работе», «работы приостановлены», «работы завершены»);
  • проверка наличия запчастей, необходимых для тех или иных работ, на внутреннем складе;
  • ведение статистики выполненных работ и анализ эффективности ремонтной зоны на ее основе;
  • доступ сервисных консультантов к истории обслуживания автомобиля, включая рекомендации, выданные во время предыдущего визита клиента.

Кроме того, заказчику требовался наглядный и удобный в работе модуль визуализации загрузки ресурсов. Для этих целей был разработан специализированный компонент к incadea.engine, который позволил представить загрузку сервиса в виде легко настраиваемой диаграммы Ганта. Все остальные функции созданного модуля используют уже существующие возможности DMS-системы incadea.engine.

Реализация

В декабре 2010 года ИТ-отдел ГК «Автоплюс» приступил к активному тестированию модуля планирования сервиса. Спустя месяц он был запущен в эксплуатацию в одном из дилерских центров группы. В феврале 2011 года функционал начнет применяться во всей дилерской сети «Автоплюс».

Мнения

«Проект помог в кратчайшие сроки настроить функционал DMS-системы в соответствии с актуальными задачами и потребностями ГК «Автоплюс». Предложенный нами модуль позволяет не только лучше планировать загрузку сервисных центров, но и обеспечивает персонализированный подход к каждому клиенту. В перспективе это может стать серьезным конкурентным преимуществом группы», – отмечает Руслан Горб, исполнительный директор BrightConsult.

«Простая и удобная в использовании incadea.engine действует в «Автоплюс» уже более шести лет. За это время мы не раз убеждались в эффективности системы. Вместе с тем, развитие бизнеса неизбежно формирует все новые требования к информационной среде. В частности, одной из актуальных задач для нас стала автоматизация планирования сервисных работ. Благодаря гибкости incadea.engine и экспертизе компании BrightConsult, приглашенной для реализации проекта, нам удалось успешно решить эту задачу», – говорит Сергей Шестопалов, директор по ИТ ГК «Автоплюс».